***

Я раньше думала, что в памяти нужно хранить только хорошее. Я всячески старалась избавиться от моментов, когда в глазах у меня стояли слезы, а сердце сжималось в груди от боли в маленький комочек. Все потери, разрывы, уходы близких - мне казалось лишним хранить их в себе, а логичным - просто   стереть их из души, заблокировать, удалить, словно ненужные фото, что скопились в недрах телефона и мешают ему нормально работать. Мне хотелось забыть людей и обстоятельства, которые заставляли меня плакать, просто никогда не держать их ни в голове, ни в сердце. Чтобы даже на миг не всплывали они во мне, возвращая болезненные переживания. А потом я поняла: именно то, отчего я плакала, впоследствии имело какое-то значение. Ведь радуемся мы и всякой ерунде, а плачем только потому, что для нас дорого и что мы очень любим…


Рецензии