История из прошлой жизни

Эта история произошла со мной в прошлой жизни. Мой отец был рыбаком, и мы с ним жили в небольшом домике у моря. В тот день с отцом поругались, не помню уже, из-за чего, и неважно это. Да только я, наговорив много громких слов, убежала из дома к берегу. Ноги приятно вязли в песке, а шум моря и ветер успокаивали. Вокруг было пусто, я брела куда-то вдаль, погруженная в мысли, пока не увидела юношу, сидевшего у кромки воды и рисовавшего на песке. Волной работу уносило в море, и юноша снова рисовал. Я подошла ближе. Рисунок смыло, и тонкие пальцы запорхали, создавая очертания девушки, задорно улыбающейся песчаными глазами.
— Как красиво.
Юноша не ответил, продолжая странную игру, в которой море всегда побеждало.
— Не лучше ли нарисовать портрет на бумаге?
— На бумаге рисунок мертвый, я ее не слышу. А на песке… перед тем как волна сотрет его, она смеется, будто совсем рядом.
— Вы, наверное, художник, так прекрасно рисуете, — я испытала даже легкую зависть, мне никогда не давались рисунки и уж тем более портреты.
— Нет, но это лицо нарисовал уже тысячу раз, — очередная беспощадная волна смыла образ девушки в море.
Стало бесконечно грустно от мысли, что этот красивый юноша каждый вечер сидит один на берегу и рисует портреты, которым суждено прожить лишь мгновения. Я расположилась рядом и негромко запела. Так мы и сидели до тех пор, пока солнце не замигало последними лучиками. Тогда юноша ушел, некоторое время его худощавая фигура мелькала в опускающемся сумраке.
Подходя к дому, я продолжала напевать. На ступенях уже ждал отец, и мне хотелось поскорее с ним помириться. Но, перед тем как зайти в дом, я обернулась к морю, в шуме волн и ветра мне послышался задорный, ласковый смех.


Рецензии
Симпатично.

Петр Лопахин   09.12.2021 04:07     Заявить о нарушении
Спасибо)

Софья Мошкина   09.12.2021 12:06   Заявить о нарушении