Мне пришлось бы тебя придумать!

Если бы тебя не было…
Ты только подумай!
Как голодный мечтает о хлебе -
Мне пришлось бы тебя придумать!
Мне пришлось бы в тебя поверить,
Как в создание неземное!
Мне пришлось бы тобою бредить…
Ты представь, что бы стало со мною!

Придумать твои глаза…
Боже правый – твою улыбку!
Твое уменье сказать
С тончайшей созвучностью скрипки.

Кто поил бы меня вдохновеньем?
Чья бы страсть возрождала душу?
Кто бы стал для нее исцелением?
Для кого бы хотелось стать лучше?

Чей бы зов отражался усердно
Каждым взглядом, жестом и словом?
Кто умел бы вот так же щедро
Поделиться своею любовью?

Мне пришлось бы тебя придумать!
Только вряд ли бы я сумела
Сочинить настоящее чудо,
От которого пело бы небо.

Небо, то, что тебя подарило
Как редчайшее из явлений,

Наделив силой неоспоримой -
Сердца чистого откровеньем.


Рецензии