Ангел мой, стал чужим

                Вот дошёл до перрона               
                Поезд жизни моей               
                Я в последнем вагоне               
                Растерял всех друзей               
               
                Когда мама меня провожала               
                Крестила в дорогу,не скрывая слёз               
                "Будь мужчиной" сказала               
                "Не свались под откос"               
               
                Откатались колёса               
                Пролетели годы-дни               
                Но остались вопросы               
                И не решаемые  они               
               
                И уж ответа не будет               
                Поезд жизни не ходит назад               
                Жизнь сложилась -в будни               
                И я не держу тормоза               
               
                Я стою на перроне               
                Рядом с прошлым моим               
                А в последнем вагоне               
                Ангел мой,стал чужим....               
               
                Ноябрь 2017г.


Рецензии