Филон и Иисус Александрийские

Филон и Иисус Александрийские

   Всё просто…
   Всё очень просто…

Мне только сегодня, не понятно, почему я прочитал и реконструировал, а-а больше никто.

   Да уж выпала научная тема.

   И так по–простому.
   
   Александрия 1 век прошлой эры – в миллионном городе треть евреи, эллинизированные (родной язык греческий). Золотой век еврейского эллинизма – его закат и трагедия … начинаются гонения на евреев, потом будут антиеврейские погромы, затем внутригородская война… потом Рим жадный до чужих богатств, проведет  миротворческую карательную операцию – легионы при содействии местных греков, уничтожат всю еврейскую общину. Город будет зачищен – остатки, бегущих евреев утопят в болотах  под Александрией… уцелевших продадут в рабство.

  Богатства, накопленные евреями со времен Птолемеев будут разграблены… Через десяток лет та же участь ждет Иерусалим…

  Но наш главный Герой – Филон (Александрийский, Еврей)… еще до кульминации Александрийской трагедии… проводит в жизнь свой проект … по замыслу автора – необходим исход евреев из Александрии в Иудею, в Иерусалим.

  Мальчик из бедной семьи Иудеи воспитывается в Александрии Филоном – как будущий правитель Иудеи – как получится. Он должен подготовить «почву» для прихода евреев «родным, языком которых, был греческий» к евреям Иерусалима, родным которых был «еврейским».

  Об этом на прямую в НЗ написано не много – но написано – «Я знаю и другое стадо и приведу его, и оба будут служить мне ».
    

   Юный Иисус, ему скорее и не было 30-ти, а ученики кроме Петра… были вообще мальчиками.

  И так первая часть проекта (до Голгофы) – это скорее «философская» часть – после Голгофы, группа учеников Иисуса переводится в формат религиозной секты.
 
 - Так погиб Иисус на кресте? – когда-то в начале моего исторического путешествия этот вопрос меня интересовал…

  Так вам напрямую, черным по белому, написали, что нет – он является к ученикам… только теперь в рамках религиозного мифа и на правах нелегала… и Павлу он "является" и явно не один… так что того с коня свалило… и в Апокалипсисе  ясно «в дыму» написано в белых одеждах и кругом свечи… что может быть яснее чем история Нового завета?

  И по воде как ходил, и дерево почему засохло, и что Иисус мог (как врач архаичной медицины) отличить эпилепсию от истерии, и соответственно назначить лечение исходя из диагноза.

  Нет в Новом завете непонятных здравому смыслу мест. Только один вопрос остался

             – как он свиней утопил, зачем понятно – но как?      


Рецензии