Ветер. Глава 70. Возмездие

    Андрей и Елена ходили по квартире дочки, рассматривая все. 
- Хорошо устроилась! - сказал отец. - Уютное гнездышко! 
- Не забудь сказать, что только одного здесь не хватает. Детского смеха. 
- И скажу! Да, не хватает! 
    Елена приложила палец к губам и покачала головой, останавливая его. 
После чаепития Тамара постелила им в гостиной. Родители легли, она тоже.
"Этому дому идет шум. Насколько стало уютнее, когда на кухне зазвучали разговоры!  - думала она. - И смеха правда здесь не хватает!" Больше всего ей хотелось, чтобы побыстрее настал день операции. Ожидание изматывало ее. 
   Андрей обнял Лену, она повернулась к нему и зашептала ему на ухо. 
- У Томы в туалете куча тестов на беременность. А на комоде я увидела медицинский полис. На холодильнике записка с временем и датой приема. 
- Что это значит? 
- Наверное, наша девочка все же занялась этим вопросом. 
- Думаешь?
- Точно не знаю, но очень надеюсь! 
- Посмотрим. Предлагаешь ослабить давление на нее? 
- Конечно! Если это правда, нужно быть деликатными! 
- Понял тебя, любовь моя! - прошептал Андрей и поцеловал Елену. 
- До чего же я счастлива, милый мой! - прошептала она в ответ. 

    Арина полночи рассказывала Тимофею об истории родителей Тамары, о ней самой, о своих родителях, бабушках, дедушках. Он слушал, открыв рот. Это был мир, которого он был лишен в детстве. 
- Даже не представляешь, какая ты счастливая! Я так за тебя рад, что все они есть у тебя! 
- А мне очень грустно, что у тебя так мало родных! - девушка грустно вздохнула. 
   У Тимофея срывалось с языка, что она могла бы подарить ему счастье иметь семью!
- Еще не раздумал искать отца? - спросила девушка.
- Понимаешь, даже если он подонок, то ведь кроме него есть еще и его родители. Уж они-то наверняка не подозревают об моем существовании! Не знаю... Мама говорит, что у меня нет гордости, раз я собрался его искать, а мне очень нужно посмотреть ему в глаза! 
- Тогда за дело! Что ты знаешь? - деловито спросила она и открыла ноутбук. 
   Вместо они составили сообщение однокласснику матери. Когда расцвело, они все же решились и отправили его. 
Арина и Тимофей решили, что лучше всего спросить обо всем напрямую. 
   Как ни странно, но он почти сразу ответил. 
- Вот и настал мой час расплаты. С юности я ношу этот камень на груди. Миллион раз собирался написать твоей матери, просить прощения и благодарить, что пожалела. Но так и не решился. Дождался... Мне написал ее сын... Ты просишь исполнить одну твою просьбу, отказать в такой малости я не могу. Имя того, кто вас интересует Виталий Адамов. 
  И вторым сообщением от Алексей пришла просьба попросить у матери прощения. 
- Не смогу исполнить, так как она не знает, что я знаю все. Больше ничего писать не буду. Вы вызываете во мне только презрение. - ответил Тимофей. Он даже не смог написать спасибо за то, что он все-таки сказал имя. 
    Аккаунта Виталия ни в одной сети не было. Зато нашли аккуанты нескольких женщин по фамилии Адамова, которые теоретические могли бы быть его матерью. На одной из страниц они наткнулись на статус:
- Сынок, ты навсегда останешься в моем сердце! 
   Из комментариев к статусу они узнали, что Виталий умер в возрасте 40 лет от цирроза печени. О том, что уходил он тяжело, сильно болел целый год, весь пожелтел и выхудал. "Высох сыночек мой!" - то и дело встречалось в ответах. 
"Наконец-то он обрел покой. Отмучился!" - отвечала подругам она. 
- Совесть замучила! - заключила Арина. - Вот и садить не нужно было. Возмездие свершилось самой судьбой.
- Ты думаешь, это он? - спросил Тимофей. 
- Уверена на 99 процентов. 
    На душе у Тимы было странно. Он не чувствовал никаких эмоций, ни радости о том, что судьба покарала преступника, ни сожаления о том, что он никогда не посмотрит в глаза отцу. Внутри была одна пустота. 
   Арина уложила Тимофея и прилегла с ним рядом. 
- Если тебе не мешает мой живот, я тебя обниму. 
- Нет. Не мешает. - ответил он. 
    Арина прижалась к нему, обвив его руками. Ему сейчас очень нужна была поддержка! Она это чувствовала. 
    Тимофей прижал ее руку к своей щеке и незаметно для себя провалился в сон. Его психике нужна была хотя бы небольшая передышка.
   Проснулся он уже днем. Благо был выходной, и ему не нужно было идти на работу.
   Андрей и Елена еще не вернулись, поэтому завтракали они одни. Правда по времени это был обед. 
- Совсем как семья! - подумалось вдруг Арине. 
- Из тебя получится хороший муж! - улыбнулась девушка, глядя, как он моет посуду. 
- А из тебя хорошая жена! - ответил юноша. 
- Выходи за меня замуж! - произнес он, встав на одно колено. 
- Я не могу! - с грустью произнесла девушка. 
- Не говори "нет", сначала подумай! Я не буду тебя торопить! Времени у тебя сколько угодно! 
- Ты не ведаешь, что творишь! Тима, ты обязательно встретишь прекрасную девушку! 
- Я ее уже встретил, и буду добиваться ее! Я упорный,  не думай,что твои слова меня остановят! 
- Обещай подумать! - попросил Тимофей. 
- Хорошо. - все же согласилась Арина. 


Рецензии