Солнце

Я  ей стихи писал...
 Я называл её Солнце.
Прозу ей посвящал.
Звал её "Свет в оконце"...
Солнце издали светит... ...
 Издали согревает...
Вблизи ослепляет светом...
И даже, порой, сжигает...
И когда же пришла она,
Приятна на восприятье,
Звезда под названьем Луна,
Я принял её в обьятья.
Я с ней в огне не сгорю...
Крылья расплавив жаром,
Судьбу я не повторю
Известного всем Икара.
А Солнце вдали, как прежде,
И светит.. И согревает..
И сердце живёт надеждой...
И сердце сгореть мечтает....


Рецензии
Такой вот парадокс: большое видится на расстоянии, а живёт внутри нас...

Евгений Кашкаров   24.04.2023 09:09     Заявить о нарушении
Увы, так и происходит... Спасибо за отзыв.
С уважением

Любовь Еременко   24.04.2023 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.