красное и черное

Красное и черное
стою как обреченный
на темной мрачной улице
Красных Зорь название
где желтые фонарики
висят как виноградинки

дома одни развалины
кругом царит уныние
люди ходят хмурые
и нет у них веселья
соседка сумасшедшая
лежит парализованный
другой завел любовницу
воркуют будто голуби
диктуют свои правила
а мы не собираемся
и жить им всем так нравится
блевать от них захочется
но вынуждены сдерживаться
нужду справляя сдержанно
утро начинается
жена не улыбается
много на ночь молится
и не высыпается
носочки ярко красные
они как пламя жгучие
и мне они так нравятся
что мозг воспламеняется
никак не может справится
укрыли мои пальчики
скользнули быстро в шлепанцы
вот все мое обличие
не стоит про приличия
хожу я так мне нравится
с утра это излишнее
носить одежду черную
прятать в ней обличие
придумал это правило
жене как будто нравится
ведь она красавица
или совсем не нравится
все одно красавица
и словно по традиции
как после репетиции
варим кофе в кружечке
вот такой весь голенький
жена плетет косички
они как две сестрички
лишь носочки красные
кофе в турке варится
оно такое вкусное
и запах разливается
жена заулыбается
аромата пряного
мы им наслаждаемся
так как видя тайное
становится обычное
усвоил на отлично
хоть не симпатично
а на душе так грустно
и муторно и голодно
еще бывает холодно
давно пора повеситься
но как то не решил еще
где взять веревку красную
и с ней бродить по городу
стоять дрожать от холода
изнемогать от голода


на черном в смоль каменье
лежат как привидение
красные гвоздики
красные трусы
красные колготки
красные носки.
……. 5. 12. 21.    9. 12. 21.


Рецензии