21 Глава Заинтересованные лица

 

 -Ярен, дорогая, я вижу, что ты преуспела в воспитании этой девочки. Если у неё и другие манеры так прекрасны, как её голос, то я обязательно отблагодарю тебя.
-Аяз, конечно, я благодарна за хорошие слова, исходящие из ваших уст. Только моя заслуга в воспитании Аси совсем невелика. Это Великий Аллах вложил в неё талант, чтобы она могла радовать окружающих. А я только заметила и всячески поощряла её в этом. Ученицей она также оказалась прилежной, так утверждают учителя, приставленные к нашим детям. Ведь она занимается Глава 21вместе с ними. Конечно, не легко ей было постичь нашу письменность и язык, но мы вместе с ней одолели и это. Теперь она хорошо разговаривает на языке ваших предков, умеет писать, она поёт песни на нашем родном языке, и сама уже сочиняет музыку и подбирает к ней слова.

-Ярен, я рад, что мой язык ты называешь «нашим языком». А я помню, какой дикаркой ты была сразу, как не хотела разговаривать со мной, – засмеялся Аяз.
-Ах, я же была совсем юной особой и не знала, что такое любовь, опустив голову говорила женщина. С вами я познала это чувство и поэтому чувствую, что и я стала частичкой вашей Родины.

-Мне отрадно это слышать, любимая женщина. А теперь скажи, Ярен, Ася будет также хороша в постели, как и ты?

-Я к этому приложила много усилий. Я старалась передать, насколько могла, всю науку, которой вы меня учите на протяжении вот уже нескольких лет. Но я учила её теории, а практику она должна пройти с….Ярен покраснела и опустила голову, теребила свою шёлковую накидку.

-Ну, и что же ты затихла, милая? – усмехнулся Аяз. Ты хотела сказать, что практику она должна пройти со мной? Не так ли?
-На это воля ваша, мой Господин. Только я бы хотела попросить, чтобы вы отложили свои уроки хотя бы на год, как минимум.
-Ты же сама сказала, что она уже готова исполнять роль наложницы в моём гареме, или я не так понял?

-Всё так, только я очень Вас прошу, мой господин дать Асе хотя бы ещё год, чтобы она могла развить свой талант. Она непременно должна учиться. Теперь время такое молодёжь стремиться к знаниям. А у Аси, вы сами видите, мой господин, какой талант. Может сам Аллах послал её к вам, чтобы помогли ей приносить людям радость.

-Ох, Ярен, умеешь ты уговаривать меня. При одном звуке твоего голоса, я начинаю таять, как воск. А когда я провожу ночь с тобой, то словно молодею. Вот и теперь, ты убедила меня, и я завтра же узнаю, что надо для того, чтобы Ася начала учиться.

-Спасибо, мой господин. Я знала, что вы мне откажете в этой просьбе.

  А ночью Ярен снова пребывала с Аязом на вершине женского счастья. Она очень его любила, ибо не знала других мужчин, да и не стремилась узнать. Ей было хорошо. Она знала, что её девочки будут сыты, одеты и получат образование. А она, хоть изредка, но находила удовлетворение в изысканных ласках Аяза. Знала, что придёт время и её дочери выйдут замуж. Отец подберёт для них подходящих женихов. Возможно, что им суждено стать единственной и любимой женой своего супруга. А пока она радовалась за Асю. Она чувствовала душой, что её юная подружка должна иметь большое будущее. И оно заключалось в её божественном даровании. Ярен всеми силами поможет девочке избежать той участи, которую постигла её.

  Да, Ярен любила, и сама себе создавала иллюзию, что счастлива. Но разве она мечтала об этом? Разве мечтала, что любимого надо ожидать в спальне по месяцу или больше? Она мечтала проводить с ним все ночи напролёт и дарить и самой получать ласки и наслаждение.
 
  Раздумывал над судьбой Аси и Аяз. Запала в душу ему эта красивая девушка. Если бы не Ярен с её заступничеством, он немедленно овладел бы ею. Но его любимая женщина очень уж настойчиво просила подумать о будущем. Нельзя погубить такой талант. Ведь замужняя женщина не сможет ходить по разным учебным заведениям. Её судьбой будет заниматься муж, а женщина должна рожать детей и заботиться о них. Вот и его дочери выросли и вскоре он выдаст их замуж. Аяз уже вплотную занимается выбором подходящих женихов.

  Но ему всё же хотелось поласкать Асю, посмотреть, чему же научила девчонку Ярен. Или она просто обманула его? Но этим он займётся, как только определиться с её дальнейшим обучением.
 
  А поторопиться надо бы, так как в учебных заведениях начинались скоро занятия, а там возможно нужны какие-то экзамены сдавать. Хотя денег у Аяза хватало, чтобы урегулировать любой возникший вопрос. Главное, чтобы не напрасно, а, чтобы действительно Ася затмила талантом других девушек.

  Через несколько дней он сам лично повёз Асю в музыкальную школу, которая находилась при Стамбульской музыкальной консерватории. Девушку прослушали и были удивлены её способностями. Она схватывала всё на слух, не владея музыкальной грамотой.

-Господин, если бы девушка читала по нотам, то её мы рекомендовали бы в консерваторию, а так придётся год поучиться в нашей школе. Мы с удовольствием принимаем её к нам.

-Благодарю за хорошие слова. Если нужен будет репетитор, то я оплачу все расходы, так что делайте всё, что в ваших силах, а моя девушка вас не подведёт. Не так ли, Ася?

-Да, мой Господин, - раскланялась девушка.

  Занятия в музыкальной школе начинались через 10 дней. Договорились, что ежедневно сопровождать Асю туда и обратно будет его покорный и добросовестный слуга Серхат. И ещё одно условие поставил перед девушкой Аяз, что ходить на уроки Ася будет повязана платком, как замужняя женщина. девушка согласилась. Лишь бы только учиться.

  Прошло полгода. Учёба продвигалась. Радовала Ася своим талантом учителей.
-Через год можно будет смело рекомендовать твоему хозяину определить тебя в консерваторию. Нельзя, чтобы такой талант пропадал даром, не раз твердила ей преподаватель. А Ася только вздыхала. Ничего же не зависело от неё. А что на уме у господина Аяза никто не знал.

продолжение http://proza.ru/2021/12/09/569


Рецензии