Сказки планеты. Глава 3. Инновация - трубочка от т

Инновация - трубочка от туалетной бумаги

В городе разрушенных дорог, испещренных ямами на побитом асфальте, мне бы никогда не провели такое обследование, - так утешала я себя, собираясь на спирометрию.
И снова увидела и красную дорожку, и распечатку моих налогов…
Но перед глазами появилась трубка от рулончика туалетной бумаги. Мне её надо было засунуть в рот. Конечно, там всякое бывало, но чтобы такая принадлежность гигиены? К ней  подсоединялись проводки, которые вели прямо к компьютеру. Венчала прибор ноу-хау прищепка на нос.

- Дышите, теперь не дышите! – командовала она, а сейчас медленно вдохните, а сейчас очень быстро выдохните.
Вдыхаю через картонную трубку и представляю себе этот больничный сбор отходов от рулончиков.
- Итак, - сказал главврач на очередной планёрке. – Объявляем внутрибольничный сбор рулончиков от туалетной бумаги, они нам требуются для проведения инновационного исследования – спирометрии.

С тех пор так и повелось, каждый врач, сидя на унитазе у себя дома, каждая уборщица туалетов в поликлинике, все они внимательно следили за расходом важного для человека полотна.  Как только оставался последний кусочек бумаги на трубочке, тут же прятали важный медицинский инструмент в отдельный мусорный мешок с надписью «Деталь прибора для компьютерного обследования».

Что за быдло?

- Поздравляю у вас хорошие показатели, бронхоспазм, - сказала врач.
Я начинаю смеяться, а что же тут хорошего?

- Спирометрия выявила бронхоспазм. В лёгкие больше входит воздуха, чем – выходит.
- Лопну, как воздушный шарик?
- Надо лечиться импортным препаратом.
- А почему вы так резко лоббируете интересы западных фармкомпаний, вместо того, чтобы дообследовать меня? Взять, к примеру, кучу у меня анализов, сделать флюорографию. Вдруг у меня вообще противопоказания выявятся?

Она снова засунула затычки в уши.
- Баллончиком удобно делать ингаляцию. Просто пшикните и всё. Гормоны быстро оказывают действие.
- Как гормоны? Я их каждый день наедаю, в яйцах, курятине, мясе и молочных продуктах  – гормоны и антибиотики. Я уже сама стала скотиной на откорме!
- Вам бабушки на лавочках сказали, что с баллончиками  наркоманы ходят?
- Нет, мне в университете ещё сказали, что гормонами лечатся, когда уже смерть стоит за дверью. 
Я встала и выглянула за дверь.
- Костлявая с косой не стоит, одни сопливые аллергики. Неужели больше нет никаких трав, кореньев, процедур, лечебной физкультуры? Моя прабабка все болезни лечила травами. Нет, но я понимаю, что в каких-то серьёзных случаях, например, аппендицит разорвался, нужна медицинская оперативная помощь. А здесь?
- Да что вы боитесь, у нас даже беременные так лечатся.

Автор фото: RODNAE Productions, Pexels.


Рецензии