Выживание в кошмаре 7

Комната, в которой я оказался,  тоже была обычной, без окон, всё с теми же высоко расположенными форточками, и так же тут не было ни стульев, ни столов, кресел или дивана. Зато в комнате ужи находились одиннадцать человек, - шесть женщин и пятеро мужчин. Все они были примерно одинакового возраста. Но среди женщин была одна девочка, подросток, наверное, светловолосая и невысокого роста. Она сидела в самом углу на полу, прижав к себе коленки, руки прижаты к груди, а взгляд был направлен в пол. Несложно было заметить, что бедной девочке здесь было некомфортно, я бы сказал, страшновато. Остальные, словно не замечая меня, просто стояли по несколько человек и продолжали беседовать.
С:-Всем добрый день. Я- Саша.
В ответ все просто поздоровались. И только один парень подошёл ко мне, поздоровался и представился Робертом.
Р:- Я - Роберт, очень приятно.
С:- Роберт, скажи, пожалуйста, что тут происходит? Что это за странное место?
Р:- Я сам в первый раз попал сюда, и сам не меньше твоего удивлен ситуацией.
С:- А как ты попал сюда? Тебе тоже пришло письмо?
Р:- Да, странное такое письмо пришло, чёрное... .
Тут я его перебил.
С:- Чёрное?  Бумага на ощупь, как бархат, - написанное  белыми чернилами, красивым почерком? С поздравлением и приглашением, мол,  прошёл отборочный этап?
Р:- Да, и как я понял, тебе пришло точно такое же письмо?!
С:-Да, абсолютно такое же.
Тут я решил поинтересоваться у всех, кто они и как сюда попали? И, как не сложно догадаться,  у всех была абсолютно идентичная история, -  финансовые трудности, разные способы заработка, странное и письмо, и они все тут. Лишь девочка в углу ничего не сказала. Я и не стал слишком допытывать её, ей, бедной,  и так было страшно. Я просто сделал вывод, что у неё тоже какая-то аналогичная ситуация.
Через некоторое время дверь снова открылась, и в комнату зашёл мужчина восточной внешности, высокий, атлетического телосложения, с небольшой щетиной. У него был шрам, который проходил от подбородка до лба через левый глаз. Несложно было заметить, что  он слепой на левый глаз.  Он и не прятал этот залитый белой пеленой глаз, какой-либо  повязкой. Вместе с этим несложно было не заметить уже знакомую пустоту в его правом глазу. Издалека  будто  казалось, что он смотрит на нас, но нет, когда он приблизился, видно было, что он смотрел мимо нас. 
Пройдя в центр комнаты, он представился Дмитрием и попросил нас встать перед ним.
Д:-Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, попрошу вас всех встать передо мной. Через пару минут мы продолжим.
 Он встал и просто стоял, не двигаясь, смотря в стену перед собой. Мы выстроились перед ним. Со мной рядом, с одной стороны встал Роберт, а с другой стороны, придержав за руку, я попросил встать девочку. Не знаю почему, но у меня появилось осознание того,  что я должен её защитить. Видимо я заметил, что ей было страшно и, скорее всего, во мне сыграли отцовские чувства. Мы выстроились. Дмитрий продолжал долго молчать. Тем не менее, он заговорил. И самое удивительное, мой дорогой читатель, у меня сложилось впечатление, что и вправду он выждал ровно две минуты. Несмотря на то, что всё это время он кроме стены никуда и не смотрел. Да и часов  у него не было на руках, как и  на стенах тоже. И в телефон он также не смотрел. Впрочем,  быть может, всё это мне просто показалось.


Рецензии