25. Глава Милосердие

 

 Вот и наступил самый главный день в жизни Айлу. С утра девушки наряжали её в свадебный наряд, эта церемония затянулась до обеда, а затем кортеж направился в церковь, где имам совершил намаз. Это происходило без пышных церемоний. А затем началась уже светская свадьба. Молодые зарегистрировали свой брак. Невеста была в красивом белоснежном платье, без всяких декольте, Ярен, а что значит этот пояс на Айлу? – спросила Ася.
-Он означает, что до брака девушка не состояла в отношениях с мужчиной, - как-то тихо ответила Ярен.

 В большом дворе Аяза к этому времени были расставлены столики с угощениями. Здесь не было ни свинины, ни алкогольных напитков. Зато в изобилии были сладости, фрукты, соки, безалкогольные напитки. Царило веселье. В начале молодожёнов поздравляли гости и родственники. Им дарили деньги и золотые украшения. Айлу уже вся блестела от золота, как новогодняя ёлка.
Играла музыка, звучали песни.

  Хотя Ася находилась уже на пятом месяце беременности живот у неё пока сильно не выступал. Тем более, что в честь свадьбы Айлу Фарида принесла ей красивый наряд, который и вовсе скрывал её интересное положение. Сегодня она надела на пальчик левой руки колечко, которое подарил ей Аяз. А вот браслет, его подарок, она и не снимала никогда, вот уже на протяжении почти семи месяцев, с той самой ночи, когда стала женщиной.

   Уже наступил поздний вечер, а свадьба не утихала. Кто-то из женщин заметил, что Ася устало прикрыла ладонью глаза, подал стакан с пепси. Ася поблагодарила и залпом осушила содержимое. Вскоре усталость и сонливость полностью начала овладевать ею, и она тихо покинула свадебную площадку. Почти без памяти добрела до своей комнаты и не раздеваясь упала в кровать. Всё поплыло перед глазами, и девушка провалилась в беспамятство.

 Казалось, что никто из присутствующих не заметил исчезновения Аси. Но это только казалось. Старшая жена Аяза и одна из наложниц переглянулись между собой. Старшая жена кивнула кому-то слегка головой, и как ни в чём не бывало подхватила народную песню. А голос у неё был сильный, и невольно присутствующие притихли, заслушались, иногда подхватывая припев.

 А в это время в спальню к Асе крадучись вошёл мужчина, низко на глаза был натянут тюрбан, в руках держал какое-то покрывало. Он подошёл к спящей девушке, закутал в покрывало, взвалил себе на плечи и вынес через чёрный ход во двор. Прошёл со своей ношей несколько метров. Положил ношу в автомобиль, огляделся. Стояла ночь, никого не было видно, только со двора Аяза доносились песни и музыка. Свадьба набирала обороты. Мужчина ухмыльнулся, потрогал карман, в котором лежал кошелёк с туго набитыми деньгами, завёл автомобиль и направился в порт.
Было уже далеко за полночь, когда гости покинули свадебное пиршество, чтобы на следующий день снова продолжить его.

 Наступил новый день. Аяз был занят тем, что отдавал приказания своим слугам насчёт сегодняшнего торжества, все сбились с ног, пока вновь не было приведено в порядок и столы не стали ломиться под тяжестью напитков и сладостей. Никто так и не обратил внимания на то, что Ася не появилась на женской половине ни утром, ни тогда, когда вновь собрались гости.

  А в это время Ася уже находилась далеко от дома, в котором прожила уже 4 года. Солнце светила вовсю в небольшое окно небольшой комнаты. Девушка открыла глаза и с недоумением оглянулась.
-Что за странные сновидения меня посещают? - подумала она и ущипнула больно себя за руку и вскрикнула. Дверь отворилась и на пороге появилась невысокая, худая женщина турчанка. Она мило улыбнулась, подошла к Асе и поздоровалась по-турецки. Ася ответила на том же языке, а затем присела на кровати и спросила:
-Где я и почему я не дома?

-Милая, ничего у меня не спрашивай. Я сама ничего толком не знаю. Мой муж- рыбак вчера ночью нашёл тебя без памяти лежащую в порту между лодок. Он очень испугался и хотел вызывать полицию. Но это было не безопасно. Если бы ты оказалась мертвой, то мужа обвинили бы в твоей смерти. Тогда он принял решение, что увезёт тебя дальше от порта и оставит где-то на берегу. Но потом увидел, что ты беременная и не смог погубить невинную душу. Поздно ночью принёс тебя к нам домой, и вот, Слава Аллаху, ты жива.

-Но, кто меня туда доставил, в тот порт? -  всхлипнула Ася.
-Видно, что кому-то ты очень насолила. Кто-то не хочет, чтобы ты родила ребёнка. Только так я могу расценивать сложившуюся ситуацию.

-И что мне теперь делать? Куда пойти, у меня же нет никаких документов при себе?
-А ты никуда и не ходи. Никто не видел, как ты у нас появилась. Наша изба стоит на отшибе от остальных домов. Я всегда нахожусь дома, веду хозяйство, а муж рыбачит. Продаёт свой улов, вот так и живём. Если кто-то появится чужой, то я тебя всегда сумею предупредить. Никто тебя у нас не обидит. Родишь ребёночка, а там видно будет, что-нибудь придумаем. У нас ведь с мужем нет своих деток. Была дочь, да коварная болезнь унесла. Вот увидел муж тебя и проявил милосердие, решил сохранить и твою жизнь, и жизнь будущего ребёнка. Вижу, что малыш появится на свет не так скоро?
-Да, через четыре месяца.
-А как же я буду жить у вас? У меня же нечем платить и одежда на мне только эта?

-Не беспокойся, милая. Всё пускай идёт своим чередом. Главное, что ты жива. Теперь твоя основная забота сберечь ребёнка. Аллах не покинет тебя в беде.

-Спасибо вам, добрые люди. Я чем смогу буду вам помогать.
-Разберёмся. А теперь давай я тебя покормлю. Проголодалась небось?

-Да, что-то уж очень во рту у меня неприятно: и сушит, и горечь какая-то.

-Ты крепко спала. Видимо тебе что-то подсыпали в пищу, или в напиток. Хорошо, что не яд. Скорее всего снотворное.

 И тут Ася вспомнила, как ей преподнесли стакан пепси. Но кто это сделал она так и не припомнила. Не до этого ей сейчас было. У неё снова начиналась новая жизнь.

продолжение http://proza.ru/2021/12/09/586


Рецензии