Эх, люблю невозможное

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
Мой низкий поклон, дамы и господа. На "проводе" вновь Николай Лакутин со своими воспоминаниями из былой, местами яркой, жизни. И сегодня что-то мне вдруг захотелось рассказать Вам о том, как в 2005 году некая компания молодых, весьма амбициозных и не очень сознательных людей вознамерилась досрочно отправить меня в лучший мир.

История эта не была бы достойна описания, ну кого из нас не у...вали? В самом деле. В России живём, здесь это нормальное явление. Серые будни. Да почти каждого так или иначе. Не делом - так словом то уж наверняка, да и не раз. Но тут имело место быть одно явление, которое я не могу объяснить (словами) даже сам себе, спустя вот уже почти два десятилетия.

Итак, 2005 год.

Я второкурсник Новосибирского Государственного Педагогического Университета. Как сейчас помню - получил пятёрку по-английскому, что случалось со мной всего несколько раз в жизни. Соответственно, настроение было великолепное, походка лёгкая, от бедра, ветерок, осень, реликтовый лес (я живу практически в реликтовом лесу, на его границе), улыбаюсь. Несу домой замечательную весть о своём достижении. И вдруг встречаю очаровательную компанию ребят, которых бы хотел видеть в своей жизни меньше всего. В общем-то, я не успел сильно разглядеть тех ребят, больше успел разглядеть подошву их ботинок, ибо три пары ног очень самоотречённо и воодушевлённо прошлись по всему моему стройному и подтянутому материальному воплощению. Собственно, тогда-то я и выплюнул кусочек переднего зуба. которого, как Вы могли заметить на моих видеообращениях (стихах) несколько не хватает.

Мне, признаться, не хватило этой интерактивной отбивной. Поэтому я в тот же вечер получил свою порцию добавки. Добавка уже была более увесистая. Н....ж.....ое проникновение на 15 см.

Спину з@шивали под анекдоты хирурга. Было весело, правда, ни одного его анекдота я уже сейчас не помню, так бы рассказал. Там ещё интерны стояли ухохатывались, ну и я на хирургическом столе с развесёлой улыбкой. Слава хирургам - юмористам!

Потом допрос опера и размышления о жизни, во время пребывания в стационаре.

И вот я дома. Уже почти что могу шевелиться, поворачиваться, ходить и при всём при этом иногда даже удаётся не стонать. Вроде бы жизнь вновь стала налаживаться. И тут мне попала на глаза куртка, в которой я был в момент получения своего "пайка".

Любопытный момент!

В куртке я насчитал пять сквозных отверстий в полную ширину лезвия. Я прекрасно помню тот вечер, и прекрасно помню когда и как именно в меня входили "вознамеренные посылы". Какой рукой и с какого ракурса, с какой силой... Я помню даже глухие хлопки, от сего деяния и соприкосновения. Действительно, тогда было пять "стремительных торпедирований" в мой левый бок. Примерно в одно и то же место. Так вот на куртке эти пять сквозных порезов были отчётливо видны. Не порезы скользом, а именно сквозные отверстия от пяти проколов по самую рукоятку.

НО!

Во мне почему-то прибавилось всего лишь одно лишнее отверстие, как исход былой встречи. Блестящий атрибут кухонного инвентаря прошёл удивительным образом параллельно рёбрам, при этом умудрился не задеть ни один внутренний орган (что приятно). Но почему во мне отверстие появилось одно, а в куртке их было пять? Я точно помню эти несколько ударов примерно в одну область. Эти удары очень точно соответствовали тому, что я видел на куртке. Но они совершенно не соответствовали тому, что осталось в память у меня на спине.

Варианты:

Куртка каждый раз смещалась, а "затейник" попадал каждый раз в одну "лунку"?

Сомневаюсь, Да и размерчик должен был быть этой лунки тогда такой, что... впрочем, он был внушительным. Но не настолько.

Я не знаю, как это объяснить. До сих пор не знаю.

Не знаю, как мать услышала через тысячи километров в Новосибирске мой голос взывающий о помощи, когда я то_нул в Сочи. Не знаю, как и что почувствовала женщина, которая выскочила как ошпаренная из сауны и вытянула меня в последний момент из бассейна, в который я свалился в далёком детстве по нелепой случайности, а плавать тогда ещё не умел(учитесь плавать, кто ещё не умеет, иногда это бывают жизненно необходимо).

Клин_и_ческие см...рти, которые мне довелось познать, встречи "на том берегу", о которых я, конечно же никогда не расскажу в формате были, но очень часто описываю их в своих фантастических книгах. Что это всё?

Не знаю, кто и что напевает мне те строчки, которые ложатся в "мои" стихи, непонятые многими, и даже не всегда понятые мне (по крайней мере сразу).

Какие-то невозможные явления, которые я не знаю как объяснить (словами, да и... нужно ли кому-то объяснять), и они происходят. И мне это так нравится))))

Собственно, мне было бы очень интересно узнать, бывало ли нечто подобное с Вами? Расскажите, если можно, это очень интересная тема, о которой, по понятным причинам, не принято распространяться. И тем не менее, если Вам есть что вспомнить - с большим интересом прочту. Спасибо за Ваше внимание, за понимание (а я знаю, что оно у многих присутствует).

Спасибо за то, что Вы с нами... (с Нами - имеется ввиду не только данный литературный канал, ну... Вы понимаете. Понимаете?)...

Спасибо!!!

...

Ниже предыдущие опубликованные серии рассказов "Эх, люблю...":
1. "Эх, люблю я толстеньких" здесь http://proza.ru/2021/10/26/813

2. "Эх, люблю худеньких" здесь http://proza.ru/2021/10/26/819

3. Эх, люблю свою работу здесь http://proza.ru/2021/10/26/822

4. Эх, люблю в самое пекло здесь http://proza.ru/2021/10/26/829

5. Эх, люблю воду здесь http://proza.ru/2021/10/26/830

6. Эх, люблю театр здесь http://proza.ru/2021/11/10/846


Рецензии