Парадоксы счастья

               
Мне интересно наблюдать за  жизнью людей со стороны.  Частые  обманы за последние годы научили осторожности, но не отбили интерес к человеку.
У счастливых  я учусь жизни,  воры тренируют бдительность.
Вы не поверите, но все люди, которые у меня, что-то отняли несчастливы. Они как чёрные дыры втягивают в себя чужие деньги, но сытости не получают.  Будущее счастье убегает от них, оно, как морковка у ослика, всегда впереди.         
Меня окружают счастливые   санитарки, медицинские сёстры с мизерной зарплатой, но с любовью к своей работе. Они радуются своей жизни с её маленькими радостями и заботами.
Бывает ситуация, когда человек поднимается по карьерной лестнице, но счастье                Парадоксы  счастья
Мне интересно наблюдать за  жизнью людей со стороны.  Частые  обманы за последние годы научили осторожности, но не отбили интерес к человеку.
У счастливых  я учусь жизни,  воры тренируют бдительность.
Вы не поверите, но все люди, которые у меня, что-то отняли несчастливы. Они как чёрные дыры втягивают в себя чужие деньги, но сытости не получают.  Будущее счастье убегает от них, оно, как морковка у ослика, всегда впереди.         
Меня окружают счастливые   санитарки, медицинские сёстры с мизерной зарплатой, но с любовью к своей работе. Они радуются своей жизни с её маленькими радостями и заботами.
Бывает ситуация, когда человек поднимается по карьерной лестнице, но счастье покидает его. Он гребёт чужие деньги, унижает  подчиненных,  но  в его душе поселяется злоба ко всему миру.
Парадокс счастья, когда оно живёт у работяги, но уходит от начальника.
Моё счастье не зависит от должности, санитаркой я радовалась жизни не меньше, чем заведующей отделением.
                               
                               
               
                               
                               
               


Рецензии