Эх, люблю читать - приходится

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
А это снова я, всем здрасть! И сегодня серия рассказов "Эх, люблю..." пополнится ещё одной короткой зарисовкой благодатного созидательного характера.

А рассказать мне Вам хочется о том, как я вдруг стал читать, и к чему это привело. Должен сказать, что читать я стал намного позже чем писать. В 2010-м году начал свою писательскую деятельность, а лишь, примерно в 2016-м стал сам читать взахлёб. И не всегда то, что сам написал! Нет, конечно, читал и до этого, но "взахлёб" чтение и "взахлёб" написание очень сильно отличались в пользу последнего. А с появлением данного канала на Дзене, читать пришлось ещё в разы больше. Ведь перед каждой публикацией нужно самолично проверить материал на предмет подходящего и разрешённого контента. Вдруг кто-то из авторов научит плохому?

Но... благо, авторы у нас все люди прекрасные, сознательные, приятные в общении и чтении, и за их творчество можно быть спокойным. И тем не менее - читаю. А зачем тогда читаю? А потому что интересно!

В советские годы как-то принято было читать. Ученики школ дружили с книгой. Не все, конечно, но очень многие. Оттого и мудрость, оттого и опыт, оттого и понимание жизненных процессов. Сегодняшние ребятишки предпочитают дружить с гаджетами. И очень мало кто из них берёт в руки смартфон для того, чтобы почитать интересую книгу. Чаще - поиграть в игры, посидеть в социальных сетях, пообщаться, блеснуть остроумием и попытаться сфабриковать свою значимость. Достойное занятие, вопросов нет.

Но я Вам вот что скажу... Читать достойную литературу - очень интересно и как мне видится - полезно. У нас на канале публикуются очень разные мастера пера, каждый со своим уникальным почерком. Среди нас есть: судьи верховного суда, предприниматели, журналисты, директора крупных национальных предприятий, моряки, обычные граждане со своими непростыми судьбами. Многие наши авторы живут в России, но много и эмигранты. Отсюда кругозор, объективность, охват и более масштабная целостность картины. С произведениями некоторых наших авторов я вместе с Вами исколесил как будто бы весь мир. Обходил сибирские леса, избороздил океаны, лазил по афганским горам. Обошёл вдоль и поперёк Прибалтику, побывал во многих городах Европы и Америки. Понежился на побережьях африканского континента, и заглянул в Австралию. Прожил столько жизней и прочувствовал столько судеб... Столько всего интересного поведали наши авторы. Ведь примерно половина всех публикаций канала - это реальные истории из жизни, не выдумка, что, в большинстве случаев, не убавляет интереса к материалу, а совсем даже наоборот. Я сам больше работаю в области "фантастики", мои работы на Дзен практически не попадают, не формат. Но, наши авторы создали здесь такую тёплую дружную атмосферу опыта, тепла и понимания, что...

В общем, вот уже больше года я читаю в обязательном порядке каждый день. И мой кругозор значительно расширился, ибо до этого я специализировался в относительно узкой области - эзотерике. Здесь же перед нами раскрывается целый мир. Я хочу в очередной раз сказать огромное спасибо всем нашим Творцам. Всем тем, кто создал свои творения и предоставил их нам. Хочу в очередной раз сказать огромное спасибо читателям, нашим подписчикам. Вижу Ваши тёплые комментарии, вижу как Вы неравнодушны к историям героев, с которыми мы идём нога в ногу по мере чтения рассказов, новелл и зарисовок из жизни. Мне хочется сказать спасибо тем, кто Свыше..., тем, кто свёл меня в своём пути и с авторами, и с Вами, уважаемые читатели. Некая коллективная Душа с некоторых пор сформировалась на нашем канале. И всё это благодаря Вам.

Видите того мальчика на обложке к данной публикации? Таким мальчиком чувствую себя я, когда читаю рассказы перед публикациями. Спасибо за эти чувства, спасибо за эти эмоции... за слёзы и смех, за печаль и улыбку.. Спасибо за целый мир тепла, добра и понимания... Спасибо!

С теплом, Николай Лакутин
...
Ниже предыдущие опубликованные серии рассказов "Эх, люблю...":

1. "Эх, люблю я толстеньких" здесь http://proza.ru/2021/10/26/813

2. "Эх, люблю худеньких" здесь http://proza.ru/2021/10/26/819

3. Эх, люблю свою работу здесь http://proza.ru/2021/10/26/822

4. Эх, люблю в самое пекло здесь http://proza.ru/2021/10/26/829

5. Эх, люблю воду здесь http://proza.ru/2021/10/26/830

6. Эх, люблю театр здесь http://proza.ru/2021/11/10/846

7. Эх, люблю невозможное здесь http://proza.ru/2021/12/09/584

8. Эх, люблю всех бесить! здесь http://proza.ru/2021/12/09/590


Рецензии