Отрезки

Отрезки


Отгрыз мизинец, ухо, ногу.
Потом чуть-чуть распотрошил.
Ты умерла? Ну я же просто
Шутил

*

- Ах, ну зачем? Ах, ну не надо
Мозги мне дрючить ерундой.
- Я неспеша, я потихоньку...
Тудой-сюдой

*

Меня прощением к земле прибило.
Упал под тяжестью чужой вины.
А ты опять вонзаешь нож мне в спину
И говоришь - прости

*

Депрессия стучится в двери.
Я открывать ей не хочу.
И у гармонии настройки
Кручу-верчу

*

Где дуют ветры, ураганы,
Где коллективный беспредел,
Я тихо, нежно, мило, скромно
Наглел

*

Не делайте меня удобной.
Я не подушка, не трусы.
Я козерог, хотя, быть может,
Весы

*

Побитый, раненый и робкий,
Расходуя последний нерв,
Он убеждал себя, что любит
Стерв

*

Для счастья нужно мне немного -
Диванчик мягкий и жратвы.
Я бесполезна для Вселенной.
Увы

*

Я отрезаю хлеб и масло,
Укроп, петрушку, сельдерей...
И от себя я отрезаю
Людей


Рецензии
ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО!

Александр Комаровский   04.03.2023 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо)))

Ирина Играева   04.03.2023 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.