Я не пишу про боль мою...

Катенька Федотова родилась слепой. Родители отказались от нее и выросла она в детдомах-их было несколько...
Но девочка полюбила эту жизнь и никогда не обижалась на своих родителей. Наоборот, она пыталась их найти, но воспитатели категорически не поддерживали ее в этом желании. Они выдумывали разные небылицы про родителей...только бы не искать...
Она и меня просила об этом(Катя посещала мой творческий клуб-в Караганде это было), но воспитатели отговорили-мы, говорят, уже занимались этим-они пьют-зачем травмировать ребенка?
Катя не успокоилась на этом. Она написала на центральное телевидение(после того, когда мы с нею расстались в связи с нашим переездом).
И вот я вижу ее в передаче ПУСТЬ ГОВОРЯТ. Приехала ее мама(папа умер)и братья.
Катя обрадовалась, но где-то в воздухе витал холодок, что-то сдерживало ее, эту радость-видно, почувствовала не совсем доброжелательное настроение мамы-мне так показалось.
А вскоре, как бы в продолжение передачи-вторично показывают Катю-ее прогулки с парнем, работником Алма-Атинского телевидения...очень теплые отношения...парень тоже слепой.
-Очень радуется его мама-похоже, все сложится.
Помню, Катенька говорила-я верю, что у меня будет хорошая семья и дети.
-Она любит жизнь!
Я ни одной негативной нотки не заметила в ее мыслях!-Всё хорошо и всех любит.

Пусть Бог благословит ее, очень хочу этого и молюсь о ней.
***
Этот стих я написала для Кати и подарила ей-он есть у нее.


Писать хочу я о восходах,
когда вдоль берега брожу.
И как меняется погода-
Но я об этом не пишу.
Я не пишу, где тучи бродят.
Я не пишу про снегопад.
Про то,
как все цветет в природе
и птицы стаями летят.
Я не пишу про боль мою,
хотя слеза
дождинкой льется...
Я не пишу,
но я люблю
все то,
что родиной зовется.

***
На снимке Катенька с Андреем Малаховым (она была в его студии). Туда и мама её приехала(которая бросила Катю сразу после рождения). - Холодная встреча была...


Рецензии