Глава 10. Нормально для города

Автор Ле Маркиз Дивен
All Rights Reserved
Romance / Erotica
Перевод с английского
Бориса Артамонова

          Отреагировав на звонок, она отправилась по верхнему коридору и остановилась у перил. Мерседес уже ответила, закрыв парадную дверь за Роксаной.
          -Я только что собиралась позвонить тебе, Карен. У тебя гости.
          Она сделала несколько шагов навстречу по коридору.
          -Привет, Рокс.
          -Ронни и я обедаем через полтора часа, сказала ей Мерседес, затем оглянулась. - Роксана, если ты хочешь, можешь оставаться пообедать с нами.
          -Может быть в следующий раз, миссис Рамирес? Однако, спасибо.
          Мерседес с пониманием кивнула.
          -Я думаю с отцом Карен будет все в порядке, - заверила она ее, затем повернулась и пересекла столовую в сторону кухни. - Если передумаешь, дай мне знать.
          Гнетущая тишина повисла между ними. Она хотела поддержать Роксану в неловкий момент, как-нибудь пропустить его.
          -Давно не виделись.
          -Да-а.
          Она просто стояла, ожидая момента, когда можно будет расслабиться. Отсутствие темы для разговора только напомнило ей, насколько она стала чужая здесь. Все становилось сложнее, когда каждый знал, что она теперь на учете в полиции. Любое социальное общение усложняется и становится связанным с риском. Она видела, как глаза Роксаны нервно бегают по гостиной. Мерседес переключила телевизор на "The galloping gourmet" на кухне в пределах видимости. Роксана дождалась преодоления предела слышимости и наклонила голову:
          -Разве горничные не носят соответствующую форму?
          -Ты имеешь ввиду брючный костюм, - она по-дружески нахмурилась.
          -Иногда. Реже в стиле Хейзел, чаще из "Ухаживания за отцом Эдди".
          -Не увидев машину твоего отца снаружи, я подумала, что не будет ничего страшного, если я зайду. Готова поспорить, что он приготовил это для тебя?
          -Да, - она прислонилась к перилам и высказала уже давно нужные извинения. - Роксана, я сожалею о прошедшей пятнице.
          Подруга одарила ее странным торжественным взглядом.
          -И за то, что у тебя были из-за меня проблемы.
          -Да я, кажется, ни на кого не дулась, - затем улыбнулась в знак одобрения. - А ты никогда не говорила мне, что можешь улизнуть из дома. Молодец. Никогда бы не подумала, что у тебя духу на это хватит.
          Она опустила голову скорее униженно, чем льстиво.
          -Ну, это было бы здорово, - Роксана добавила неуверенно, - кроме того, что ты знаешь ... заблудилась и все такое ...
          Она снова взглянула. Опять этот странный торжественный взгляд. Сжав губы, Роксана взглянула налево, в столовую, затем обернулась.
          -Ты не против, если мы пойдем наверх? Мне надо спросить тебя кое о чем. По секрету.
          Карен кивнула:
          -Конечно!
          Моментом позже, когда дверь в спальную закрылась за ними, она повернулась, внимательно разглядывая Роксану, держа руки на бедрах.
          -Ты хочешь правду? Мы были очень злы на тебя за этот маленький фокус с исчезновением. Но потом мы отошли, поговорили и начали удивляться, то ли ты действительно нас кинула, то ли что-то еще с тобой случилось там.
          -Ничего не случилось, - ответила Карен после паузы. - Я просто заблудилась.
          -Карен, мы видели, ты пошла по тропинке у входа в парк. Какой черт занес тебя на береговую дорогу на той стороне?
          Она забыла эту бросающуюся в глаза деталь и думала, что все также ее проигнорировали. Пытаясь выдавить из себя улыбку, она ответила:
          -Что такое, сразу куча вопросов! Рокс, я просто хотела забыть эту последнюю пятницу, которая вряд ли когда-либо еще случалась, ладно? Это просто еще одна штука нависшая над моей головой.
          -Так скажи мне.
          Она вся напряглась, чтобы как можно скорее ответить.
          -Я нашла другую тропинку, ведущую обратно к пристани.
          -Ты не могла найти.
          -С чего ты взяла?
          Роксана поспешила объяснить:
          -Когда Том подъехал к телефону-автомату вызвать копов, Тор взбесился и выбросил свои пакеты в озеро. На следующий день со мной на заднем сидении мотоцикла он отправился туда, чтобы это выловить.
          -Он бросил это в озеро? - Карен спросила, приходя в ярость.
          Роксана ухмыльнулась.
          -Белл не нашел бы. Дело в том, что мы пошли пройтись сами. Не так уж много там мест, где ты могла бы спрятаться, даже если бы захотела. Тем более от копов.
          Она отвернулась и сделала несколько шагов к окну. Паника в душе нарастала медленно и неотступно, уверенно приближаясь к критической массе, за которой последует цепная реакция. Слишком много белых пятен в этой истории, достаточно больших, чтобы пробить твою защиту. В тот момент как она напряженно искала способ заполнить это несоответствие, краем глаза она видела, как Роксана приближается к ней.
          -Кустарник был слишком частый, чтобы ты могла проложить дорогу сквозь него, - она в раздражении потрясла головой. - Ты видишь, о чем я? Здесь нет осмысленного объяснения. Это, как один коп сказал, что ты исчезла с поверхности земли.
         Она повернулась кружась:
          -Роксана, я сделала это.
          -Сделала что?
          Карен сделала глубокий вздох, стараясь подбодрить себя, и ответила:
          -Я исчезала с поверхности земли.
оооооооооооооооооооооООООООООООООООООооооооооооооооооо
          Она устремилась в правдивый рассказ, время от времени наблюдая за Роксаной, насколько она может поверить, с трудом сама веря, что она ее сейчас слушает. Роксана сидела на полу, согнув колени и прислонившись спиною к стене, опершись локтями в кресло и играя пальцами на своих ногах.
          Поднявшись с пола Карен прошлась и остановилась у стола. Она вспомнила отцовское наказание, стремительные секущие удары кожаного ремня по голому телу. Однако каким бы ужасным ни казался отец, изнурявший ее ремнем, эта ночь казалась почти благословением. Своей готовностью терпеть боль она заслужила прощение, убедила в своем послушании и, что более важно, предотвратила нежелательные вопросы. Но сейчас в неподготовленной исповеди она не нашла способа избежать их.
          -Ты хочешь сказать, что встретилась с инкубом, который взял тебя с собой в увеселительное космическое путешествие?
          -Встретилась с кем?
          -С инкубом, объяснила Роксанна. - Призраком мужского пола, занимающимся сексом с женщинами.
          -Я не знаю, как назвать это. Это может быть был дух, но у него было тело. Мир, в который он брал меня, предполагался, как дом его предков, место прямо из моих снов. Ну да. Прежде чем отправить меня обратно он... прикасался ко мне в нескольких местах, - она покраснела, вспоминая, - ... это был не секс, точно.
          На какой-то момент они уставились друг на друга, утверждая ее объяснения напрасными. Все эта время серьезного рассказа ей - пустая трата времени.
          -Ты мне не веришь.
          -Карен, ты уверена в том, что все это действительно с тобой случалось? - Роксана спросила тихим голосом, сосредоточенно глядя на нее. - Ты была переполнена этим, когда вернулась. Ты уверена, что ты не встретилась с уголовником или с насильником, а сейчас просто это выпало из памяти?
          Вдруг она ощутила прилив отчаянного гнева.
          -Нет, если только это не профессиональный гипнотизер. Забудь это, ладно? Я, наверное, не должна была тебе рассказывать об этом проклятом существе.
          -Детка, я не знаю, что делать с тем, что ты мне рассказала.
         -Но ты же просила!
         -Но я не ожидала такого. 
         -Так дай мне несколько дней. Я может быть придумаю что-нибудь лучше, - парировала она саркастически. - Ведь оно мне так и не объяснило, почему бросило меня в нескольких милях от того места, где я исчезла.
          Роксана обдумывала эту неразрешимую деталь головоломки.
          -Ты говорила своему врачу?
          В ответ она ухмыльнулась раздраженно.
          -Тогда я действительно созрела для этого. Ты никому не расскажешь об этом, Рокс? Пожалуйста. Если есть какое-то утешение, то существо это больше пока не появлялось.
          -Я не то чтобы удивлена. Ты сама говоришь, что предположительно оно пришло из "мира сновидений". Достаточных доказательств нет, что оно было на самом деле?
          От этой мысли она испытала острое чувство утраты. Могла ли она сыграть сама с собой такую жестокую шутку, выдумав существо, предлагавшее столь невероятные дары? Это было столь же разумное объяснение, как любое другое, того, как она могла попасть в такую грязную ловушку оправданий для себя, зацикливаясь на вещах, существование которых она допускала и которые ее обманули.
          -Детка, ты помнишь, мы обе были маленькие, когда я приехала сюда из Детройта?
          -Ну да.
          -Люди смотрели на меня сверху вниз из-за цвета кожи. Я уже начинала опускаться в собственных глазах. Я была совсем одна, пока ты не встретилась мне. Ты была единственная, кто ел ланч вместе со мной, приходил ко мне домой, был любезен с моим народом, ты ни о чем об этом не думала. Ты обращалась со мной, как с равной. И я говорила себе, что "эта маленькая девочка Буше добрейшая и самая порядочная из всех, кого я знаю".
          Неожиданно она вернулась в прошлое, удивляясь на Роксану, и на то, что та напомнила ей, также удивляясь, что взгляд Роксаны становился немного туманным.
          -Этим ты воодушевила меня. Позволила мне сделать вывод о людях. А себя ты знаешь, куда отпустила, или нет?
          -Куда?
          -В один из дней далекого прошлого, независимо от того, хотела ты этого или нет.
          Она сжала губы, пытаясь подавить улыбку, озарившую ее лицо, но похоже, что не совсем преуспела в этом.
          -Детка, я ругаю себя за то, что мы отдалились друг от друга. Особенно, когда твоя мама ушла и ты больше всего нуждалась в общении. Я не знаю, смогу ли я когда-нибудь что-то сделать для этого, но я хочу попытаться. - Роксана присела. - И я знаю, с чего начать. Прежде чем мы тогда вошли в лес, ты говорила, что хочешь парня, популярности, хороших оценок. Эти вещи не приходят из воздуха. Если ты чего-то хочешь, я имею ввиду действительно хочешь, тебе придется выйти и сделать так, чтобы это случилось.
          Улыбка сошла с ее лица. Придавая важность серьезно она спросила:
          -Как?
          Роксана пожала плечами.
          -Есть много внеклассных занятий, в которых ты могла бы принять участие с начала учебного года. Пение мадригалов. Драматический кружок. Почему не обратиться к мистеру Хендриксу, если ты умеешь аккомпанировать хору?
          -Фортепиано? Я подумаю, хотя это было давно.
          Постучав и не дожидаясь ответа, Вероника сразу открыла дверь.
          -Вот я пришла на ланч.
          Как будто под гипнозом, Роксана застыла стоя, глядя на нее испытывающим взглядом.
          -Что?
          -Карен пытается найти кружок по интересам на эту осень.
          Карен, будучи в шоке, уставилась на Роксану:
          -Я что?
          -Правда? - воскликнула Вероника с воодушевлением, и взгляд ее засиял.
          -Замечательно, Карен! Как же ты раньше никогда об этом не говорила?
          Она нахмурилась, глядя лениво на Веронику.
          -Я сама об этом не знала две секунды назад. Рокс, ты уверена? - спросила она в сомнении. - Вообще-то я не очень общительная.
          -Не оправдывайся. Если уж ты решила мечтать, мечтай о большем.
          -Если я и буду заниматься в команде, Джаред не сможет возить меня на каждую игру. Как я буду туда добираться? Пешком?
          -Об этом не волнуйся. Я сейчас получила права и потратила достаточно времени в Пицца-Хат, чтобы заработать на подержанную машину. Если Джаред не сможет тебя отвезти, я смогу.
          -Меня мама возит, - заметила Вероника. И насчет своего папы не беспокойся. - Мама и я, мы можем его мило уговорить на что угодно, - добавила она подмигивая и с дерзкой улыбкой. Роксана, шутя, толкнула ее.
          -Позаботься лучше о себе, чика.
          Пока они говорили, полная тишина спустилась на долгий и напряженный момент.
          -Том на баскетбольной площадке, - она вздохнула, поднимая руку ко рту.
          К ее удивлению Роксана завизжала от восторга, радостно поднимая плечи.
          -О! Это идет все лучше и лучше!
          Вероника устало рассмеялась:
          -Бекки это не очень-то понравится.
          -К черту эти сплетни. Много народу с первого дня хотели проникнуть под кожу этой суки, - Роксана говорила ей, удовлетворенно кивая, - и Карен нам здесь оказывает услугу. Детка, когда мы закончим с тобой, Слоун ни за что не откажется от тебя. Ронни, скажи своей маме, я в конце концов останусь на ланч. Надо выработать план действий.
          Как только Вероника вышла, Роксана встала на ноги и направилась к двери. Карен споткнулась рядом с ней, увлеченная и ошеломленная перспективой, казавшейся нелепой и недостижимой, борясь с ней протестующим голосом:
          -Роксана, ты в этом уверена?
          Роксана остановилась у двери, вглядываясь назад.
          -Карен, в какой-то момент нам придется оставить прошлую пятницу позади. Твой папа не сможет держать тебя под домашним арестом всю оставшуюся жизнь, также как Джаред не сможет оставить тебя на хранении где-то в углу. И тебе придется признать, что это намного лучше, чем ожидать какого-то космического пришельца или папочку, чтобы потрясать этот мир, не так ли?

Следующая глава 11. Год кота. http://proza.ru/2021/12/09/796

The original English text: https://www.inkitt.com/stories/erotica/88638/chapters/10


Рецензии