Один день из жизни психолога. Совпадения случайны

Звонок.
- Алло, это горячая линия?
- Да, здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?
- Марьиванна!
- Передайте Путину, чтобы пил арбидол. Сейчас весна, авитаминоз, почему вы в телевизоре об этом людям не говорите?
- Марьиванна, сейчас весна, авитаминоз, очень важно пить арбидол. Вы пьёте арбидол?
- Ой, нет! Как хорошо, что вы мне об этом сказали!

Из чата на ГЛ:
«-Марьиванна - постоянный клиент. Дает советы по оборонке. Инженер медтехники. Фото трупов просит делать правильно. Готовность к принятию помощи далась, но с трудом. После 50 минут беседы о трупах отказ от услуг социальной службы, от принятия социальной помощи
- А чего хотела?
- Хотела правильного захоронения умерших от коронавируса»

Звонок.
- Алло, это горячая линия?
- Да, здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?
- Да, не важно…

Из чата на ГЛ:
«Клиент пока в опьянении. Я предложила пригласить к телефону жену, он сказал, что она на работе, дома только он и кошки. Предложила, чтобы жена нашла нарколога, прокапали его и потом психологи ему в помощь. Сказал, что жена может найти ему только патологоанатома».

Звонок.
- Алло, это горячая линия?
- Да, здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?
- Владимир Ильич! Я нахожусь на самоизоляции, мне срочно нужны лекарства. Запишите телефон и немедленно привезите!
               
Из чата на ГЛ:
«Владимир Ильич, не вспомнил, что звонил на горячую линию, долго недоумевал, про какие лекарства его спрашивают и откуда знают его номер телефона. Расстались на том, что у него все хорошо».

Звонок.
- Алло, это горячая линия?
- Да, здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?
- Володя.

Из чата на ГЛ:
«Звонил Володя из Удмуртии. Говорит, что звонил сегодня 5-7 раз на ГЛ. Пьян. К наркологу отказался. У психиатра уже был. Кажется, скучающий, загадывает ребусы. Клиенты с предложениями выпить, услугами массажиста, рецептами блинов, с песнями/стихами/частушками были, а вот с ребусами у меня первый раз»

Звонок.
- Алло, это горячая линия?
- Да, здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?
- Марина…

Из чата на ГЛ:
«Сожитель пьёт, идти некуда, еда дома у него, «спасите детей России иначе позвоню президенту и скажу, что обращалась к Вам, принесите еды, где мне ночевать»... ситуация такая уже 2 года. Было б не плохо ей обратиться к царю…»

Звонок.
- Алло, это горячая линия?
- Да, здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?
- Слушайте внимательно!

Из чата на ГЛ:
«Еще пара таких случаев и меня саму нужно будет лечить... и это 2-й подряд... причем он в стиле радио отвещал, 20 минут сказал "Спасибо за внимание" и отключился».

Звонок.
- Алло, это горячая линия?
- Да, здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?
- Андрей, нужно копать картошку, а сил нет. Помогите.

Из чата на ГЛ:
«-Коллеги! Если позвонит Андрей, он сегодня картошку не мог начать копать, поддержки не  было, войдите в положение, ему еще чеснок сажать в зиму…
- Звонил абонент по поводу картошки. Договорились, что будет копать картошку, не смотря на плохое настроение. Обещал больше сегодня на ГЛ не звонить.               
- 3 звонка. Затрудняюсь классифицировать психологические ли? Андрей - помощь в копке картошки; постоянный клиент ГЛ… чеснок посадил.

Звонок.
- Алло, это горячая линия?
- Да, здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?
- Вера Александровна

Из чата на ГЛ:
«Звонила Вера Александровна - жалоба на женщину, которая воздействует на нее радаром. Есть предположения, что это психиатрия.  Порекомендовала мысленно выстраивать защиту от радара».

Звонок.
- Алло, это горячая линия?
- Да, здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?
-Виктория! Я жду вас 16 минут 42 секунды, Вы, что там о себе думаете? Вы считаете себя такими востребованными? Ну что вообще я вам звоню, звоните мне сами…

Из чата на ГЛ:
«Звонок от Виктории, 30 мин проклятий и отказ от работы, после чего бросила трубку. Звонила Алла, попросила плюнуть через левое плечо и постучать по дереву, поблагодарила и положила трубку.  Елена очень четким голосом жалуется на полтергейст. Говорит, как позвонит - так всё налаживается, потом опять приходится звонить. Андрей - картофель так и не выкопал.
Сергей Юрьевич благодарит Наталью, которая дала ему методику. Она прекрасный психолог. У него были вопросы - я ему ответила на них. Кроме того, он вывел 3 ключевых достоинства ГЛ: Методики работают это раз. При общении с вами – положительные эмоции - это два. И при общении с несколькими коллегами – я просто засыпаю. Особенно Юрьевна с Мурманска – еще и жену усыпляет,  это три! Пошел спать и пожелал нам успешной работы с больными, потому что он уже здоровый».


Рецензии