Приманка

               
        Эта история случилась  весной 1987 года, во время моей  работы следователем  в Октябрьском ОВД в УВД Камчатской области. В то время я был молодым лейтенантом и работал в здании на ул.Ленинградская 77, на 4 этаже, в 413 кабинете. А в это время на 3 этаже данного здания успешно и давно работал начальником отдела Копейкин Владимир Григорьевич. Я знал, что от нескольких женщин поступили заявления, что вечером, в районе микрорайона зеленой рощи, их пытался изнасиловать незнакомый мужчина. На поиски насильника были брошены все оперативные сотрудники, которые по вечерам ходили в гражданской форме одежды по это зеленой роще, но безрезультатно, насильник не попадался. Неожиданно вечером мне в кабинет позвонил Копейкин В.Г. и попросил подежурить за одну из следователей, которая была привлекательной женщиной и ее планировали использовать в качестве приманки. Она должна была вечером  нарядиться в красивую одежду и прохаживаться в районе зеленой рощи, а опера прятались по кустам и насильник должен был обязательно на нее напасть и был бы успешно задержан с поличным. К сожалению, я вынужден был отказать начальнику, потому что в этот день у меня была назначено ознакомление с материалами дела, обвиняемый находился под стражей и я не мог перенести это следственное действие. Конечно, замена в итоге нашлась, следователь женщина, несколько вечеров ходила по зеленой роще, но после этого преступник почувствовал засаду и нападения прекратились. Потом все следователи с интересом слушали рассказ этой женщины, следователя, которая несколько вечеров ходила по темной зеленой роще, заманчиво улыбалась проходившим мимо мужчинам, но в итоге на нее никто не обратил внимание.
         

Саша Ваганов

9.12.2021 г.

Сайт Проза.ру, автор Александр Ваганов2


Рецензии