Просто хорошее кино - сто одиннадцать

                Моим любимым Бэйли Джей и Милене Ангел
     Могучий той устроил мирза Байдулло ! Укрыв Мавераннахр властительной дланью на благо верным, кликнул пронзительный клич мирза, пробуждая мертвых, восставших из гробов повапленных, великими чарами извлек за блондинистую растрепанную головенку длинноносую и много претерпевшую от коальей любви Марию Шарапову из липких объятий гнусного выползня Гилкса, усадив оную одесную Годохмы, для такого знаменательного события отыскав искпедицией затерянную в песках платформу, на которой Богиня планеты Саркой и имела обыкновение передвигаться, на колесиках, неся цеп и цветок, все, короче, по понятиям придумавшего целую свою Вселенную Джека Вэнса.
     - Давай биться, сильный шаман, - предложил волшебник Мазендариан, выскакивая вековой предрасположенностью миролюбивого коалы перепутывать и смешивать из пухлого тома Майкла Муркока, напуская кудеса велии на кружащих в бесшумном танго вокруг дастархана Эзиз - хана, также приглашенного на праздненство ногастой и безгрудой экс - физкультурницы юзом революционного матроса Щуся, милостью Таи Карпенко пробившегося сквозь фронты от - эвон кому ! - от самой от Жмеринки, черепах и мух, примкнувших к газавату во имя любви. - Уясним хотя бы для себя превалирование просто хорошей литературы и просто хорошего кино над суетностью и зряшностью встренутых Путина и Байдена, иншалла.
     - Кто все эти люди ? - бросил через губу мирза Байдулло, широко обнимая за трепещущие широченные плечи, искривленные злоупотреблениями разными мира большого ( очень ) спорта, носастую Марию, даже и не верящую таковскому счастью. - Ответь на три загадки, Мазандериан, и я, может быть, проявлю инициативу и вместо упомянутых тобою нечестивцев пойду и узнаю у Сергея Брина, кто же все же такие хохловые Пахом и гнида Каменская.
     Натужился Мазандериан, подбивая бабкой из конского копыта Звездную мантию Фандаала, творя про себя заклинание Змея и Мины и Бабы Голой, ибо подкрались к краю тоя таежные насельники Худойбердыев и Шляфман, приникнув к дырке в стене, подслушивая и пропитываясь мудростью отцов, уже приуготовившейся выплеснуться из богохульного и кощунственного рта Байдулло. И жахнул первой загадкой мирза !
     - Отчего мичеть и Ваенга, - негромко начал Байдулло, значительно подкручивая крупный для отвисшей груди ( правой ) теннисистки сосок, облизываясь, - с экспрессионизмом восклицаний говенного Ляксандры Блога Парасюхина Панаса ведут к чахлым ногам дедки Орелика, что всю каторгу насквозь прошел, а в конце обнаружил все то же несменяемое опухшее рыло торжества здравого смысла ?
     Опытнейший Мазандериан, наслышанный о предыдущих ристалищах загадочности, сничтоживших к такой - то матери пару ресурсов Цукера с рыжей Ландер до кучи, хитро и ловко боченясь триумфальной гордостью дедов из предков, привлек на свою сторону природную смекалку народов, к месту и чести вспомнив бесплатные советы Ермолая Абубашидзе, заменяя вербальность банальных слов стародавними напевами седастой старины краковяков, например.
     - На перроне дедушка лежит, - вскричал Мазандериан, приплясывая вдоль, и зашептались нукеры Эзиза, и вдунули в ухо мирзы понимание, и прожестикулировали, что дедушка не простой, а тот самый потрясучий старичок Байден, о ком и намекал сложный волшебник Муркока, - с рахитом и плоскостопием, регулирует вопрос упороса Дамбаса в никак. Повстречался раз Блюмкин с Глебом Бокием и понял, что у  " Студера " мотор втрое, мудак.
     - Непонятно, а гожа ! - зашумели нукеры, чествуя Шляфмана с Худойбердыевым оглоблей. Просунули в дырку оконечность оглобли да в глазыньки их бесстыжие и тыркнули ! На, суки ! Рваные.
     Зашатались, белея, Худойбердыев и Шляфман, завидувая уму и красоте Милены и Бэйли, поминая не к ночи феминистку Ребекк Кроу, да  исследованием ненашенским Четвертого крестового похода и ответь ! И снова же восклицание, потому хорошая литература прячется под спудом наносной шелухи многих и многих с разными ВКонтакте, а это, товарищи, стоит вполне розоватого прощелка, опушенного белобрысым пушком, самой Анютки Курниковой, разочарованной в силах потуг Потупчик и Тицкой, укурвозившихся впоперечь, как манда у татарок.
    - Достат кол, - признал равнозначность нутряных магических сил мирза Байдулло, склоняясь перед могуществом Мазандериана. - Присаживайся, Мазандериан, в любую сторону, наливай и пей, рви - кусай, трогай баб трогательных за титьки и воззри на длинный и красивый Годохмы, молясь втайне об обретении ума Марией Шараповой.
     И задрал коротенькую юбочку бывшей теннисистки мирза, демонстрируя промокшие от счастья оживления трусики, и поняли народы мира, что хорошо. И был той, и ели баранов люди, и пели песни, и танцевала меж них бедренный танец Шахерезада, и усмехалась довольно зеленоглазая ведьма Лизавета Готфрик в далеком и славном граде Кия, наведя чары любви и понимания на написавшего эту презанимательную историю из трех единиц без нолей коалы. Иншалла, короче. И - вумат.


Рецензии