Мои канарские приключения. Глава седьмая

Мы встретились с хозяином и он провел нас в просторный холл, где красовался ресепшн.

О, как, да это апарт- отель! За стеклом был приклеен лист А4 с правилами посещения бассейна, на которые я слегка взглянула, но поняла, что это не на тебе, а есть часы.

Хозяином апартамента был молодой итальянец, не особо разговорчевый. Но когда мои девченки в голос с итальянским акцентом нараспев сказали: "Порфаворе фамме ла пицца парамеджане", улыбнулся и погладил одну из них по голове.

Наверное для итальянца это звучит, как для русского " На здоровье!"

Он открыл дверь и пригласил нас вовнутрь. Номер оказался раза в три меньше, чем на фотографиях, но все удобно, ладно, очень симпатично и уютно. Лучшим местом в номере была терасса со столиком и стульями с небывалой красоты видом. Дополнительным сюрпризом стало наличие Netflix.

 Я тут же намутила капсульного кофе и уселась, задрав ноги, наслаждаться жизнью.

Девчонки нетерпеливо дергали нас спустится в бассейн,  но мы резонно объяснили, что во-первых нам надо купить пляжные полотенца и во-вторых наполнить холодильник. То есть мы идем гулять по окрестностям. Все необходимое нам и даже больше было буквально в 10  минутах. Что-то типа пляжного сельпо. "Даже больше" был огромный отдел спиртного, видимо тоже очень дешевого, без НДС. Но так как семья у меня  безупречно трезвая, мы эту разницу не почувствовали. Ну, теперь-то наконец можно сварить спагетти и идти в бассейн или на пляж. Я хочу на пляж, а дети в бассейн. Идем на поводу у маленьких. Получаем на ресепшне ключик от дверцы и строгое время до 18. И просят записываться за день. Есть два тура, между ними санитарные процедуры - КОВИД. Вода оказывается такой холодной, как в проруби в крещение. Лежаков нет, курить запрещено. В общем так себе удобство.

Я приютилась на оградке клумбы и начала шерстить предложения по работе. Муж напротив на ступеньке тоже что-то тыкает. Я все, что нам подходит ему  по ватсапу отправляю, а он психует, что у нас бесконтактное общение.

- Мы, что в десяти метрах друг от друга должны по ватсапу говорить? Разве это семья?

Хочет, чтобы я с каждой офертой к нему  цыгыночкой подбегала, потрясая бубном, и рассказывала что да как.

Я по три раза обьяснять не могу, меня это бесит. Поэтому я считаю рациональным инфо отправлять, пусть сам читает столько раз, сколько  ему надо, но вздыхаю и бреду к нему на ступеньку, "образовывавать семью".

Говорит, что хочет на кухне работать, мол  люблю я это дело. А почти все предложения предполагают двойную работу, смежную с официантом, а там, дело ясное, языки нужны. Как минимум английский и немецкий в начальном уровне. А он ну ни бум-бум. Хелоу, окей, гудбай. Есть еще предложения, но с опытом работы не меньше двух лет.
Не ссы, - говорю я тебе там сям месяцев добавлю, желтым маркером и жирным текстом выделю, авось прокатит.

 Готовлю ему новое резуме, отправляю по ватсапу, типа сиди сам рассылай, раз глава семьи.

Он сидит, сидит и начинает матюкаться. Мол достали меня эти новые технологии, нет от них никакого эффекта. Живое общение нужно. Мол, я обаятельный как Д'Артаньян, меня даже Папа Римский знает, прийду с главным по тарелочкам поговорю и вот мне работу и дадут. Пошли, мол, распечатаем и по отелям поездим.

Ну, давай - вздыхаю я. Девчонок из бассейна достаем, переодеваем и опять же таки благодаря новым технологиям, ищем большие отели на побережье. Но что за черт, куда не подъедем - закрыто, ремонт, или столовки пустующие с поднятыми на столы стульями. Одни апарт-отели функционируют. А там в каждом номере кухня. Да и рестораны не нужны, кругом бары дешевущие. Даже буфеты с бесконечным столом копейки. НДС то не платят.

 Я по дороге Кате пишу, мол, как дела, подруженция.

- Да говно дела, - отвечает Катя. В пятницу тут фиеста какая-то местная была, субботу-воскресенье банки закрыты, в понедельник деньги переведу и еще два-три дня ждать пока они на нужный счет упадут. Так что я до четверга на пляже жить буду.

У меня конечно куча несрастушек. Так как в субботу банки открыты и почему нельзя деньги сразу на нужный счет положить, но Катю пытать бесполезно. Логики в ее жизни нет.

- Тут еще страховка им чего-то моя не понравилась, еще 280 штрафа насчитали, в общем судорожно обзваниваю всех друзей, деньги ищу.

Я думаю, а почему б тебе у твоего жениха "миллионера" не попросить? Деньги-то не весть какие, но опять не лезу. Говорю, Кать, извини, что из-за нас у тебя такие неудобства, не знаю чем искупить свою вину, а деньги прямо сейчас вернуть не могу, нам на что-то еще шесть дней протянуть надо.

- Да, забей! - говорит Катя - Вы штраф мне оплатили, остальное мои проблемы. И мужу не вздумай ничего говорить, а то он тебя загрызет. А тебе нервничать противороказано. Все, пока.

У меня, конечно, чувство вины непроходящее. Вот так расплатилась с подругой за ее доброту. Мужа пилю.
Он мне тоже самое повторяет, мол жила она там без прав, без страховки и техосмотр зеленый был - два года как окончен. Мол если бы и не из-за нас, ее все равно бы скоро оттуда согнали. А давай-ка лучше Оле твоей позвоним, встретимся. Она как- никак два года тут, может у нее связи какие-то.

Я, конечно на связи не расчитываю, но позвонить, естественно, хочу.

- Юль, а где вы конкретно остановились? - спрашивает Оля.

- Да, мы в Пуерто де ла Круз, место обалденное!

- Ой, как здорово! И я тут же! Конечно, хочу с вами встретиться, только у меня сейчас урок по испанскому, учитель строгая, прогулов не любит. Но я где-то к полседьмого освобожусь. Но в девять меня любимый хочет к себе забрать. Знаешь, а давай уж лучше завтра - я весь день свободна, вам посвящу. Нагуляемся и наговоримся!

- Давай, - говорю я Ольге. Мы пока тут у себя приживемся, все же новое, как то адаптироваться надо. И геолокацию тебе скину.

- Договорились! - радуется Ольга.

Ольга уже два года, как живет на острове. Приехала по большой любви. Ну, просто с первого взгляда. Канарец был ласков, водил по ресторанам, и небывало страстен. Ночи любви были такими жаркими, что просто туши свет. Оля просыпалась в его постели и слышала щебетание птичек, на фоне веснозеленых кустарников и думала - Вот оно - счастье! Возвращаться в промозглую Москву даже не хотелесь.
 
Канарец преданно смотрел Оле в глаза и говорил, что не хочет ее отпускать.

- Бросай все, приезжай ко мне и будет у нас счастье до гроба.

В Москве Оля была очень даже хорошо устроена. Имела квартиру, машину, работала администратором у самой Жасмин и подрабатывала секретарем в ФК "Капитал" на заседаниях группы маркетинговых исследований. Вот только с мужчинами как-то не везло. Встречались одни козлы, которые пользовались Олиной порядочностью. Время бежит - семейного счастья нет. А тут! На тебе - и птички и любовь... В общем оно перевесило.

Ольга бурно празднует свое отбытие на теплые Канары, со слезами на глазах коллег, продает машину, квартиру продавать не стала - все ж таки Москва! Да и пассивный доход не помешает на трусы и педикюр. И с мультиваркой и домашними тапочками появляется на пороге любимого.

Ночи по-прежнему остаются жаркими, а вот днем любимый почему-то стал прохладен, перестал преданно смотреть в глаза, появились отговорки, на то, что время нужно посвящать сыну, задержки и прочие неприятности, до тех пор пока Оля не спросила: "Что с тобой, любимый? Тебе не нравятся мои домашние тапочки? Я могу надеть и каблуки!" А любимый и говорит: "Знаешь, что Ольга, я тут долго думал... И пришел к выводу, что не готов жить с кем-то вместе. Мне дискомфортно раздлять мое личное пространство. У меня к тебе чувства и все такое, но давай-ка ты живи отдельно, а по ночам мы будем встречаться."

Оля, конечно, ошалела от такого развития событий, но возвращаться в Москву через неделю после слезных проводов было стыдно. И она, пользуясь доходом от проданной машины, умудряется снять комнатку без легального проживания и контракта на работу.

Хозяйкой квартиры была ушлая немка, русского происхождения, купившая несколько квартир на острове и живущая на ренту. За всю квартиру Оля платить не могла, поэтому немка подселила к ней другую русскую подругу, живущую на тех же птичьих правах.

Оля платила 250 евро, а другая девушка 150, потому что ее комната была проходная. Так немка срубала 400 евро за однокомнатную квартиру, без оплаты налогов, но с относительно высокими рисками.

Она сразу же почувствовала порядочность Оли, рассказывала про свою непростую судьбу и даже показывала счета. Оля прониклась к бабусенции, меж тем та обещала помочь Оле в легализации. И через полгода даже прописала ее этому адресу, благодаря чему Оля получила медицинскую страховку, могла бесплатно пользоваться услугами врачей и покупать медикаменты с 75% скидкой.
Очень добрая старушка.

Надо заметить, что Оля помимо того, что умница и красавица, ведет здоровый образ жизни, ходит качать попу в спортзал, совершает марафонные пробежки, очень чистоплотная и организованная. Не смотря на небольшые доходы, ходит на маникюр, педикюр, к косметологу, гинекологу  и в парикмахерскую. Говна никогда не ест, лучше меньше, да лучше.

Оля регулярно платит за комнату, благодаря арендующим ее квартиру в Москве, не гнушится никакой работы, убрать, прибрать, помыть, чем в силу ее нелегальности бессовестно пользуются, так называемые, работодатели. Но и шесть евро в час для Оли денюшка, которую она аккуратно потратит.

Помимо уборок Оля продолжает работать секретарем в ФК "Капитал" на удаленке. Когда у Оли завал и она не укладывается в сроки, даже если ночь не спать, она просит меня помочь. И не бесплатно, а все до копеечки переводит мне на сбербанковскую карту. Работа в рублях за печатный знак, включая пробелы, и по европейским меркам очень низкооплачиваемая. Примерно пять евро в час. Но мне особо нечего делать и  заодно можно поржать. ФК проводит маркетинговые исследования рынка, перед тем как инвестировать в новый проект и устраивает случайные интервью, где задают разные наводящие на основную цель вопросы. Иногда встречаются такие экземпляры, что становится очень весело. Иногда просто интересная информация, позволяющая узнать что там на Большой Родине происходит. В общем, я Оле никогда не отказываю.

А что же наш возлюбленный, скажите вы?

А ничто! Через пару месяцев познакомил со своим сыном. Мальчик милый, ласковый, сразу нашел с Олей общий язык, играл в "ку-ку" и в машинки. Обнимал при встрече, чем умилял нашу Олю.

Попозже ее любимый даже стал брать ее на футбол, где сын мечтал стать вторым Месси, и она жарко "болела" за успехи мальца.

Ни с друьями, ни с мамой возлюбленный  Олю не знакомил. Но мама была в курсе ее присутствия в жизни сына, так как сын носил маме в стирку свое белье и иногда попадались Олины джисы или трусики. Мама все это аккуратно гладила, чем тоже умилала Олю. На немые Олины просьбы: "Ну когда-же?" Возлюбленый отвечал, что у него к ней большое чувство, но он еще очень мало с ней знаком.

Оля радовалась каждому продвижению к заветной цели, о чем делилась со мной получасовыми сообщениями. Где-то через год, я сказала, что, материал собрался на целую книгу, да такой, что Достоевский отдыхает. На что Оля смеясь, ответила, ну и напиши, мне не жалко.

Оля мечтала познакомиться с родителями, войти, так сказать, в родовое гнездо любимого. И повод для того был весьма подходящий - Рождество. Однако, на следующий день расстроенно мне сообщила, что любимый пришел лишь в два ночи, но зато принес ей "гостинцы" от мамы, упакованные в таперы. Было очень вкусно, но немного обидно, блин! Ну почему он меня не знакомит?!

Через некоторое время любимый сказал, что во всем виновата мама. Она велела впредь ввести в дом только жену, а никаких- нибудь подружек.

Я поддерживала Ольгу как могла, делилась женскими секретами и консультировала по странностям испанских мужей.

Так я успокоила ее тем, что платить пополам, это довольно современно и говорит о своей независимости. Я чувствовала, что Оля нуждается в этом обьяснении и не делала ей больно.

Иногда я говорила, что он - конченый козел, и что ей давно пора выпустить коготки, так как он он пользуется ею в пределах дозволенной бессовестности.

На что Оля вздыхала и говорила: "Юль, ты знаешь, мне так больно признавать, что я встретила очередного козла. И сколько времени я потратила и сил, чтобы быть идеальной женщиной в его жизни. Думаю, что вот-вот и все случиться."

В один день она радовалась, что он пригласил ее на кофе с вкусной пироженкой, в другой, что купил ей кроссовки по супероферте, в следующий раз оставил дома на целых три ночи.

В последнее время Оля стала жить у него аж неделю.

Ах да, мы же забыли про соквартирницу Лену. Она была полной противоположностью Оли. Крутила со всеми мужиками подряд, таскала у них их из холодильника куриные ляжки и отматывала туалетную бумагу.
Работать категорически не хотела и жалилась на судьбу, лежа на диване. И, как водится, такие бабы всегда урывают себе жирный кусок. Через полгода Лена захомутала какого-то канарца и женила его на себе. То есть получила заветные документы. Только был небольшой ньюанс, свежеиспеченный муж тоже не хотел работать и жил на соцобеспечении, поэтому документы Лена получила без права на работу. Но какие никакие а документы, а там может и на работу своего хмыря выпихнет.

Итак Лена собирает свои манатки и идет жить бесплатно к мужу. А что же Оля?  Платить за всю квартиру она не в состоянии, сожительницу нормальную найти сложно - то алклголичка, то такой же асоциальный ненадежный элемент, как Лена. Бабуся еще и привиледливая, кого попало впускать не хочет. Меньше денег получать на свою инвестицию ей тоже не комельфо. И договаривается она с нашей Олей о следующим. А давай-ка Оля я буду туристов на недельку сюда впускать, ты же все равно половину времени у своего проводишь. Как у меня какая оказия, ты вещички свои в коробочку и в кладовочку, а мне хоть прибыль. И за жабры Олю держит - вот вот контракт на работу ей даст. Так добрая бабуся стала двойную оплату со своей квартирки снимать, а Оля болтаться между женихом и кладовочкой. 

Но вот случилось чудо, Лена решила вернуться, потому что что-то там с мужем расстроилось и теперь Оле не придется бегать. Наконец-то закончились мои страдания - радуется она.

И вот настал день Икс, когда мы с Олей договорились встретиться и провести его чудесно. Договорились на одинадцать.

Мы проснулись, позавтракали, вот уже двенадцать, а Оля не звонит. Я переживать уже начала, что случилось, ведь она девушка очень ответственная.

Пишу ей: "Оленька, когда встречаемся?"

 Она мне тут же звонит, говорит, что куча проблем разом навалилась, потом обьясню, нужно в себя прийти и что-то решать. Перенесем встречу на завтра. Сегодня я в кровь не могу.

Через полчаса перезванивает. Говорит, что отважилась своему любимому предложение сделать. "Ну что тебе стоит, оформим пареху (это что-то типа постоянной пары") Я наконец-то получу документы, смогу нормально устроится на работу и даже на жилье твое претендовать не буду, буду сама снимать!" На что он резко и безапелеционно заявил: "Никогда! Ни! ког! да! В моей жизни я не подпишу никакого контракта. Я уже обжегся дважды и третьего раза не хочу! Принимай как хочешь... Можешь другого искать, я не возражаю!"

У нашей Оли, конечно подкосились ноги, ведь она была уверена, у нее была цель! А теперь она пропала... И смысл всех ее страданий свелся к нулю.

В добавок к этому Оле звонит Лена, и говорит, что у них опять любовь-морковь и переезжать она не будет. Бедная Оля звонит хозяйке и говорит, что Лена отказалась переехать.

- Нет проблем, говорит хозяйка, у меня тут на очереди клиенты стучатся. А тебя я так уж и быть без крыши не оставлю, пойдешь к одной моей квартирантке на диван спать.

- В общем - говорит Оля, - мне срочно нужно комнату освобождать.

 - Господи, горемычная ты моя... - Только и могла сказать ей я.


Рецензии