Звонок из-за океана

Заходит солнце красное
Над Ненькой незалэжною
Уже темно на улицах,
Но фонари не светятся
Бо нет у ЖЭКов денег для
Покупки электричества
И улицы, как водится,
Ночами освещать.
А в офисе на Банковой
Зажёгся свет в окошечке.
Там Зеля в ожидании
Звонка от Джона Сонного,
Томится от безделия
И сумрачный сидит.
Но аппарат безмолствует
И Зеля шибко нервничал
От этого молчания
И чтобы стресс унять,
Концом своим обрезанным
Он настучал на клавишах
Мелодию невмэрликов,
Понюхал кокаинчика
И, вроде, отлегло.

И вот дзинь-дзинь по проводу,
По проводу особому.
У Зели сердце прыгнуло
От радости в груди.
Схватил он трубку чёрную,
Ладонью запотевшею,
Пронёс рукою бережно
И к уху приложил.
А в трубке, словно рядышком,
Раздался голос Байдена,
Английской, чистой мовою,
Глухой и с хрипотцой:

«Хэллоу, мистер ЗЕленский!
Ну как ты там, дрожишь ещё,
От страха за вторжение,
Что Путин совершит?
Не бойся, выбрось памперсы,
Таблетки, валерьяночку.
Я вашу ситуацию
Спокойно разрулил.
Я так нажал на Путина,
Что он мой тиск не выдержал
И обещал, по честному,
На вас не нападать!»

«За всё тебе спасибо Джо,
Я в ножки тебе кланяюсь,
Я вылизать готов тебе
Интимные места!
Я нынче, рано утречком,
Наверное до завтрака,
Про пэрэмогу новую
Народ свой извещу,
Поздравлю с пэрэмогою,
Нард над лютым ворогом,
Российским главным, Путиным
С бурятскою ордой.
Спасибо Джонни миленький!
До скорого свидания
На либеральном саммите!
Пока мой друг, пока!»

И Зеля весь сияющий,
Как медный таз, надраенный.
Большую трубку чёрную
Отвёл от уха правого
И нежно, словно барышню.
Пристроил на рычаг.
А над уснувшим Киевом
Горели звёзды на небе.
Мерцали ошалевшие,
От пэрэмоги той.


Рецензии
Продолжение следует? Надо летописать.
У Зели перемога за перемогой,
а Вы не освещаете.

Василий Овчинников   21.06.2022 13:31     Заявить о нарушении
Пётр!
Да уж, да уж...
Похоже, неизлечимы.

Василий Овчинников   26.06.2022 16:19   Заявить о нарушении
\Похоже, неизлечимы\ зря вы так:
Вылечили заносчивых самодостаточных немцев.
Вылечили несгибаемых изобретательных японцев.
И нас вылечат...

Пётр Билык   26.06.2022 19:54   Заявить о нарушении
О нашем будущем
Когда я ещё в 90-е слышал, как распад Союза сравнивали с югославским и радовались его «бескровности»,всегда думал, что это некорректно.
Сравнивать надо с распадом Австро-Венгрии,а распад РФ, как и осколка той империи,
Югославии - ещё предстоит...

Пётр Билык   29.06.2022 15:27   Заявить о нарушении