Сон

               


                Проберусь к себе в домишко
                Тихо лягу на кровать,
                А потом закрою глазки
                Буду молча засыпать

                А во сне придёт мамуля
                Будет нежно целовать,
                А потом придёт папуля
                Будет крепко обнимать

                Я шепну мои родные…
                Как же горестно без вас!
                Мы теперь же не земные,
                На земле живи без нас

                Только глазки я открыл,
                Сразу в храм я поспешил…
                Свечку им я заказал
                И молитву прочитал


Рецензии
мои родные горестно без вас!

Григорий Аванесов   24.02.2023 03:17     Заявить о нарушении
Григорий спасибо, что читаете мои произведения.

Решетов Юрий 2   24.02.2023 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.