Вся суть психиатрии последнего времени

Представьте, что вы пришли к психиатру с жалобами на депрессию, или что-то подобное. Только немного изменим образы: психиатр будет стоматологом, а депрессия – кариесом.

- Доктор, у меня зуб болит. Кажется дырка!
- Хорошо. Понятно. Вот вам анальгин – пейте раз в день после еды. Вернетесь ко мне через месяц.

Месяц проходит. Зуб болит.
- Доктор зуб болит все равно.
- Ясно! Пейте анальгин что я вам выписал, только три раза в день. Придете через две недели.

Время прошло. Боль осталась.
- Доктор, ничего не изменилось – зуб все болит!
- Ну ладно, вот вам кеторол! Пейте также. Придете ко мне через три недели

Три недели прошло.
- Доктор! Не помогает. Боль еще сильнее стала
Доктор почесал репу.
- Странно. Пейте пенталгин. Через месяц ко мне зайдите.

Указанный срок прошел
- Доктор, не помогает, боль не проходит. Да еще живот начал болеть.
Доктор еще сильнее зачесал репу.
- Видимо тяжелый случай! Видно вы резистентны к лекарству. Надо менять принцип лечения.
И назначил доктор и антибиотики и гормональные и прочее гавно.

Проходит время, вы снова идете к врачу.
- Доктор все равно болит зуб!
- Я боялся этого. Но другого выхода видимо нет – вот вам рецепт на морфий

Спустя время опять в кабинете врача:
- Доктор у меня пол челюсти сгнило!
- Ну что больной! Группу оформляем?


Рецензии