Аватар - преодоление желания изменить других

История аватара: преодоление желания спасти или изменить других людей


Вопрос: Всю свою жизнь я сталкивалась с мужчинами с нарциссической личностью какого-либо сорта. Я была личностью, отдававшей всю себя, а они брали и контролировали меня. Я надеялась получить любовь, но всегда – от такого рода мужчин, которые никогда не будут дарить любовь. Сейчас я завершила курс семи лучей, и осознаю свои шаблоны. Теперь я опять привлекла человека, который лжёт, обманывает и делает всё ради собственной выгоды. Ещё, когда я разговариваю с ним, он выглядит милым, и у него также есть очень светлая сторона, за исключением этого специфического поведения. С самого первого момента я осознаю, что у меня не должно быть с ним отношений, но всё ещё есть некая часть меня, которая глубоко к нему привязана. Некоторое время я общалась с ним, чтобы сознательно пройти через этот процесс в самой себе. Через месяц я перестала с ним контактировать, поскольку увидела, что он лгал, обманывал и вёл себя очень эгоистично. Несмотря на это конструктивное решение прекратить встречаться с ним, какая-то часть меня чувствует, что разрывается изнутри. Я хотела бы узнать, как это возможно, что я чувствую себя столь растерзанной, даже хотя контакт длился и недолго, и всё же связь кажется такой сильной. Для меня это похоже на щупальца, идущие с его стороны, и они окружают меня, и от которых я должна освободиться. Что во мне такого, что эти щупальца так в меня вцепились? Каков механизм "я" или духа, с которыми я имею дело? Пожалуйста, помогите мне лучше понять это.

Ответ Вознесённой Владычицы Матери Марии через Kim Michaels. Этот ответ был дан во время Вебинара 2021 года – "Приближаясь к Отношениям Золотого Века".
Перевод с английского Е. Профет.


Вознесённая Владычица Мать Мария:

Мы немного коснулись этого в наших диктовках: У вас могут быть кармические связи с людьми, которые заставляют вас чувствовать влечение к ним, но на самом деле суть этого в том, что у вас, как у аватара, есть желание помочь изменить или спасти других людей. Возможно, это не конкретно этот человек, но у вас есть общее желание спасти или изменить других людей. И, как мы уже говорили, вам нужно прийти к тому моменту, когда вы преодолеете это желание, особенно если это ваше последнее воплощение, или вы хотите, чтобы это было ваше последнее воплощение.

Нельзя вознестись, если у вас есть невыполненное дело – чувство, что есть люди, которых вы должны спасти, или люди, которым вы должны помочь. Вам нужно поразмыслить о свободе воли и о том, что вы в реальности не сможете изменить других людей. Вам нужно настроиться и посмотреть, является ли это воплощение вашим последним. И, таким образом, проявить очень чёткую решимость, что вам нужно разорвать все связи, все привязанности, которые у вас есть к другим людям.

Но я скажу вам вот что: проблема не в этом конкретном человеке. Ваши «я», которые у вас есть, заставляют вас хотеть спасать других людей или помогать им. Вы думаете, что у вас есть обязанность (или обязательство) изменить других людей, что вы здесь для того, чтобы изменить их. В реальности, вы здесь только для того, чтобы изменить себя, чтобы вы могли свободно выражать то, кто вы есть. И вот так вы способны изменить Землю, как мы уже говорили.

Вы уже интуитивно поняли большую часть ответа, вам всего лишь нужно просто больше осознать всё это, изучить учения, которые мы дали на этой конференции, и прийти к тому моменту, когда вы воистину сможете отпустить это "я", это желание, которое у вас было даже до того, как вы пришли изменить других людей или изменить что-либо ещё на Земле.

Вы можете прийти к тому моменту, когда осознаете, что в реальности вы находитесь на Земле не ради других людей, как считают многие аватары. Вы реально пришли на Землю ради своего собственного роста, и настоящая цель вашего пребывания здесь состоит в том, чтобы расти самим, пока не достигнете той точки, где вы сможете быть отворённой дверью для вашего Присутствия "Я ЕСМЬ", независимо от условий, с которыми вы сталкиваетесь на Земле. Другими словами, вы можете быть самими собой независимо от того, каковы другие люди, или чего они требуют от вас. Это окончательное [и последнее] испытание для аватара [перед вознесением].


Рецензии
Привет, Женечка!
Всё верно! Где- то глубоко запряталось чувство помочь, изменить, сделать лучше других. И надо придти к точке и осознанию, что мы приходим, чтобы изменить себя.
Спасибо тебе.
С любовью.Лена.
ОМ!

Елена Качанова   11.12.2021 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Ленчик, привет, драгоценная!
Взаимно!!))
Люблю тебя!!
ОМ !!!

Евгений Профет   11.12.2021 20:08   Заявить о нарушении
Эти слова Матери Марии очень важны для всех аватаров. Дело в том, что многие из нас пришли на Землю, чтобы спасти и изменить людей, чтобы им стало лучше, чтобы они стали с Богом и зажили счастливо и бессмертно, как и мы жили раньше, на естественных планетах. Но это было наше понимание свободной воли, которую мы не понимали так глубоко, пока не воплотились на тёмной плотной планете, где происходит такое злоупотребление свободной волей.
Я помню, как два с половиной миллиона лет тому назад мы шли с Венеры помочь Земле, я помню, как я был в первых рядах венерианских аватаров, мы шли на Землю вместе с Гаутамой Буддой, Матрейей, Иисусом Христом, Кут Хуми и другими, правда, я был тогда женщиной, такой же, как "прибрежная" Афродита у А.Боттичелли, только, правда, в одеждах и немного покрасивее))
Смотри, что получилось потом на примере возлюбленного Иисуса. У него ещё на Венере была идея, собственная свободная воля, спасти всех падших существ на Земле, изменить их к лучшему, ко спасению (даже не живых людей-землян, а именно падших). Но что произошло затем, в его финальном воплощении? Именно они и его и распяли, эти падшие, и только когда на кресте он осознал это, и сказал: "Боже мой, да будет не моя воля, но Твоя да будет!" То есть, он отпустил свою человеческую волю, идущую от ложного эго, расстался с ней добровольно и осознанно, и только тогда он вознёсся к Богу, выполнив свою миссию, изменившись сам, изменив своё понимание свободной воли и вселенских законов Бога (и изменив тем самым саму планету своими деяниями).
Вот так, Любимая моя!))
Обнимаю тебя и Люблю!))
ОМ ОМ ОМ

Евгений Профет   11.12.2021 20:43   Заявить о нарушении