NO LUV ME!

NO LUV ME!
I HATE YOU!

Мягкие облака успокоят душу.
Сырая земля заполнит пустоту.
Обиды исчезнут, разочарования уйдут.
Я стану свободным, но не смогу жить. 

Пение птиц и волны океана, что не слышал никогда, станут моими спутниками. Разноцветные цвета вместо цветов, что дарил тебе всегда, замрут в образах перед глазами.

Сердце, которое не любило себя остановится и перестанет биться. Я перестану биться и проиграю бой, как ты проиграла меня, в тот день. Я выпущу себя из клетки, как выпустил тебя на свободу.

В моём сознании будут расти теплые мечты, что выращивал в тебе. Когда меня не станет, этот мир ничего не потеряет. Я привнесу в него то, что имею в жизни, то есть ничего. Меня полюбят навсегда те, которых я любил, то есть никто. Меня забудут те, кого я не мог забыть, то есть все.

Меня забудешь ты, и она, и она тоже.

Человек, который жил, но не смог выжить. Человек, который так сильно хотел жить, что убил себя. Человек, который обрёл спокойствие и смысл жизни, но силы истрачены, а раны сильные. Человек, что жалел себя, но не простил. Человек без имени, что в рассказах таких же, что писал для тебя. Наши ценности были гнилые. Я такой же гнилой, как земля, в которой успокоится мое тело. Пусть покоится. Прощай.

Я держусь пальцами за надежду изо всех сил. На мне ничего не осталось из одежды и вещей. Я победил тревогу, наконец, и сижу у берега с джином. Джин исполнит мое последнее желание, ведь единственная ассоциация с джином у меня одна.

Я победил и могу уйти на покой.
Спокойной ночи, грандзло.

Я уйду в солнечный день и навсегда погружусь в воспоминания. Я горжусь собой там, а сейчас нет. Я угасал постепенно в твоих руках. И вот я полностью погас.

Я бы сыграл в игру, вообще без проблем.
Я больше не боюсь летать, и не боюсь падать. Не лгать себе. Не спать и не есть. 

Я пропускаю страдания,
да мне это нравится.
Свидание в самим собой,
сомнительный сериал.

Я вдохновляю когда вдохновляюсь.
Я тысячи способов знаю как писать.
Рифма, проза, я рождаю новые стили.
Литература застыла, а ты в моих руках растаяла.

Я, надеюсь, что радовал тебя, я радовался тебе. Это не стыдно радоваться твоему приходу и ждать тебя в коридоре. Любовь живет три года.

Гордись мной, ведь я победил её,
go home.
Мне больше не страшно, что не любил,
not alone.

Я сделал все, чтобы любить тебя.
Я сделал все, чтобы ты не любила меня.
Я хорошо постарался.
Я горжусь собой и хочу убить.

Тревога покинула меня,
как и ты покинула.
Одному так спокойно,
и без тебя так спокойно.

Сегодня я отпускаю тебя. Сегодня я отправлюсь в то место, в котором наши пути разошлись, чтобы заново обрести там надежду.

No luv me, kisa


Рецензии
Ничего себе, сильная депрессия была, но я обрел надежду и смысл жить!

Антон Гранд   21.01.2022 18:04     Заявить о нарушении