Паразитирую. Пародия 97

(Из цикла "ЭТЮДЫ НАСТРОЕНИЯ")
Стихи-трансформер



Как на душе
сегодня тихо
и светло! –

Всё так спокойно, словно это снится.

Снег за окном,
А в комнате тепло...

И снова сон смыкает мне ресницы...


__________***__________

Вар. №2:


Снег за окном,
а в комнате тепло,

Всё так спокойно, словно это снится...

И снова сон смыкает мне ресницы,

И на душе
сегодня
тихо и светло!..


__________***__________

Вар. №3:


Всё так спокойно, словно это снится,

И на душе
сегодня
тихо и светло!

И снова сон смыкает мне ресницы...

Снег за окном,
а в комнате тепло...



© Ольга Благодарёва, 2021

Мой текст:
Вариант наоборот:

"И снова сон смыкает мне ресницы...
А в комнате тепло...
Снег за окном,
Всё так спокойно, словно это снится.
Как на душе
сегодня тихо
и светло! "

Попробовал подсчитать возможное количество вариантов, сбился со счета.


Рецензии