Случай в студенчестве

Это было в Ноябре 2004 или 2005 г. Я был тогда студентом 3-го курса. Я пришёл из университета домой, во всём доме погас свет и не было электричества. По дороге я встретил Цыганочку, которая меня предупредила, что мне завидует один человек из Университета. Системы ВКонтакте, тогда ещё не было. Поэтому откуда она знала об этом столько много, я недоумевал. Я дал ей 100 рублей и пришёл домой. Кстати, эти 100 рублей мне дал преподаватель по "Основам Схемотехнике" доц. Андреев Владимир Алексеевич. И вот ... Я был один. Мои все ушли на концерт. Всё отключилось: компьютер, холодильник, телевизор и даже телефон.
Я прошёл на кухню и посмотрел на соседний дом. Тьма. Я зажёг свечу и вооружился фонариком, а потом услышал как кто-то поёт в соседней комнате женским голосом "Ave Maria" на Латинском. Я распахнул дверь и мне показалось, что женская фигура в коричневом монашеском одеянии исчезла вместе с голосом. Я осветил комнату и увидел
два крема для женской косметики. Свет включили через час. Пришла мать и сказала:
- Саша, зачем ты это купил ?
- Я не покупал этого !!!, - недоумевал сердито я.
- Значит, тебе это кто-то подарил.
- Не было такого !!!, - защищался я.
Откуда взялась это косметика на столе, я так и не понял.
Но, она не принадлежала нашей семье. Вся загадка в том, что кто-то её принёс, как будто из другого пространства или эпохи ...
В то время у меня обострилась экзема ... И я частично помазал этой косметикой свои больные руки.
Косметика эта лежит в холодильнике до сих пор.

Декабрь 2004 - Ноябрь 2005 - 5 Декабря 2021.


Рецензии