Характерологическая аутистичность

                Характерологическая аутистичность как феномен перцепции и трансляции воздействующего Духа

 Среди множественных типологий характерологической дифференциации, значительное место занимает категория прирожденных "адептов" абсолютного начала в форме замкнуто-углубленного модуса бытийного самовыражения данных личностей. Данным людям еще в процессе пренатального формообразования присущ "отпечаток" глубинного содержания спиритуальной инфлюенции. Аутистичность, актуализированная в названии данной работы,  есть явление "сквозного", безбарьерного взаимодействия с нематериальной субстанцией, несмотря на наличие эксплицитного паллиатива в виде акцидентного проявления нематериальной первоосновы - материи.
 Удивительным образом отсутствие препон взаимоотношений Духа и человека накладывают на морфологической экспрессии последнего свой неизгладимый "отпечаток" в форме разлученного с акцидентным консеквентом самовыражения. Например, иллюстративным доказательством вышеизложенного являются шедевры апофеоза и торжества Духа нидерландского художника Иеронима Босха, до сих пор являющегося одной из самых загадочных фигур периода Северного Возрождения. Несколько поверхностно-ироничным является элемент восприятия творчества Босха и тождественных ему по духу творцов, людьми материалистичной фармации, т.е. людьми с наличием паллиативных нагроможденностей и заграждений, которые для них исполняют дефензивную (оборонительную, защитную) функцию; в противном случае, при непосредственном столкновении с Реальностью, они могли бы сами катализировать трагическое завершение своего материалистического начала.
 Безусловно, для субъекта с упомянутым выше "отпечатком", ведущей деятельностью выступает (при всем спектре индивидуального разнообразия) интеллигибельная и созерцательная проекция своего интенсивного ощущения Духа на "внешнее полотно", окружающее носителя беспредельной печати своим полнокровием, продирающимся сквозь глубину символического масштаба, заключенного порой в визуально или аудиально тривиальных, мелкоразмерных деталях.
 Собственно, во взаимоотношениях с интериоризированными (условно-присвоенными) паттернами людей идеалистического склада  не существует точек пересечения (даже в бихевиоральных (поведенческих) формах) с алгоритмизированностью материального житиизма (дословно - подражание житию; авторская дефиниция, свидетельствующая о бессознательном стремлении материалиста подражать данным паттернам (выражениям Духа через призму субъективизма) внешне очерченных, но имеющих суть незримую, недоступную и похожих на айсберг, вершина которого видна, но семантическая основа заключена глубоко и скрыта недрами вод).
 Разумеется, теологическое предпочтение в рамках выбора (теизм, атеизм и агностицизм) вытекает "само собойно" (само собой!) из всего пласта вышеизложенного. А вот предпочтения, связанные с монотеистичностью данных лиц над политеизмом требуют миниатюрного пояснения. Дело в том, что область нематериального изложения культивирует в себе характер герметичности (глухой притворенности (аналогия с дверью), закрытости), в которой очень сложно "доподлинно" (интуитивно-объективно) осуществить процесс дифференциации, да еще и в силу того, что границы научной аксиоматики требуют исчерпывающей объективации обнаруженного знания. Таким образом, монотеизм свойственен в силу того, что перцепция (порой трансцендентная) после интеллигибельного или созерцательного синтеза не может объективироваться в доступные для объяснения аналогии, а значит, при изложении и восприятии субъект взращивает комплексный характер "размытой рассеянности"(поэтому сие знание агностично!) по причине того, что если объективация Духа произошла бы, тогда Дух утратил бы свои идеалистические составляющие, а значит, и представления о Духе у носителя его отпечатка (адепта) носят исключительно приближенный характер, потому что любому человеку (даже с глубоко выраженными отпечатками нематериального) свойственны, в отличие от абсолютной нематериалистичности и бесконечности, материальные черты (тело, мысль и проч.). Проще говоря, любой из нас (хотя своими научными открытиями человечество это доказывало не раз и весь масштаб антропологического гения, как говорится, налицо) идет по пути наименьшего сопротивления и аутистичность мироощущения не девальвирует лени. ведущей нас к прогрессу, поэтому не в силах совладать с воздействием материального, но и не в силах его изобразить объективно, - замкнуто-углубленные демиурги находят компромисс в рамках монотеизма. К тому же, сам факт наличия бесконечности, а не бесконечностей в мироощущении данных акцентуантов являются свидетельством о существовании в их сознании единичной, нематериальной и бесконечной субстанции.
 В заключение всего вышеизложенного, невозможно не отметить невероятно уникальную и поистине дарованную наследникам нить-отпечаток от людей аутистической миро-интерпретации, значение и акмеологическую составляющую которых невозможно переоценить и данную концептуальность принимают (но не понимают!) иногда даже самые "махровые" материалисты. Ведь достаточно просто взглянуть на картины Модильяни или Кандинского, послушать Баха или Дебюсси, почитать Бердяева или Гегеля (безусловно, список корифеев аутистичности не ограничивается лишь данными именами, а используется в качестве сильнейшего катализатора и индикатора гетерохронии, в силу которых и создают свои шедевры современные представители данного наследия) и все становится на свои места. Становится Гармонией (равновесием Духа).

10 декабря 2021 года


Рецензии