Бранит, но любит..

              За горами, далеко
              Где гуляет вьюга
              Ждёт наверное давно
              Юности шальной подруга

              Ждёт,надеется,что вернусь
              Ждёт молится и верит
              Что пройдя тяжёлый путь
              Я постучусь в её двери...

              Она не спросит ни о чём
              Лишь взгляд удивлённо кинет
              Забросит руки  мне на плечи
              Радостно и с нежностью обнимет

              Шепнёт на ухо: Я ждала
              Чуяла ,что вернёшься
              Мне об этом много раз
              Твердил ангел Мой и звёзды..

              Покаюсь и скажу:Прости
              Жизнь свою в одиночестве губишь
              Слишком долго я был в пути-
              Хотя знал,что ждёшь и любишь...

              Улыбнётся она лишь в ответ..
              Милая сердцу  подруга
              Да,ждала я  тебя много лет
              Но,нет для меня милее друга...

              Голову к груди прижмёт...
              Расцелует в губы....
              Лишь тот,кто любит.. ждёт
              Верит,молится,бранит..Но  любит..               
               
                Ноябрь 2019г.


Рецензии