Мечта

Мечта лишь смутно зарождалась в моих помыслах,
Нетвёрдой поступью прокладывая путь.
И не было в том никакого злого умысла,
Или стремления кого-то оттолкнуть.

Безликим призраком блуждала в подсознании,
Но постепенно обретала цвет,
Настало время, чтоб придать ей очертания,
Извлечь её на этот белый свет.

Я понимаю, с ней шутить не принято,
С ней надо бережно,чтоб часом не разбить,
Беспечностью иль глупостью задетая,
Она способна безвозвратно погубить.
 

Но если оправдаю ожидания,
И помогу ей духом не упасть,
Она воздаст сполна за мои чаяния
И добровольно примет мою власть.
 

Я ж с благодарностью доверюсь ей в ответ,
Не откажусь и точно не предам,
Пустынно без мечты и гаснет в сердце свет,
А в пустоте нет места чудесам.

 


Рецензии
Ваши стихи интересны. Желаю всего наилучшего автору, который, если я не ошибаюсь, из моей страны, Грузии, но, вероятно, гораздо лучший поэт, чем я :)

Джордж Фальконер   25.03.2023 12:56     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогой друг. Рада нашему знакомству. Да, я грузинка.

Диди Дори   25.03.2023 13:30   Заявить о нарушении
Приятно слышать. С удовольствием прочитаю здесь ваши стихи.

Джордж Фальконер   25.03.2023 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.