Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Глава 12

Глава 12

Сказано – сделано. На следующий день сразу после работы я поехал в тот же лесок, где встретил Хоттабыча. Зашел в него, ходил-ходил – никого не встретил. Тогда я стал звать его.
- Хоттабыч, Хоттабыч! Отзовись! – кричал я, сложив ладони рупором, в разные стороны.
Внезапно невдалеке раздался треск. Я ринулся туда. Смотрю – а там старушка с лукошком. Грибы собирает. Оглядывается на меня удивленно.
- Это ты, милай, Хоттабыча звал? – спрашивает, улыбаясь беззубым ртом.
- Я, бабуль, я! Очень он мне нужен! – отвечаю без всякого юмора. Мне совсем не до смеха было, ей-богу!
- А может, я сгожусь? Я ведь, милая, тоже колдовать умею! Только у меня бороды нет, и «трах-тибидох» не получается!
- Да мне не «трах-тибидох» нужен, бабуля! Мне надо колдовство назад вернуть.
- То есть, ты хочешь заговор снять?
- Это не заговор, бабуль! А самое настоящее колдовство. Волшебное! Хотя я с детства не верю в волшебство!
- А зря, батенька! Зря! А теперь – веришь?
- Я не знаю, верить мне, или нет, бабуль! Здесь недавно Хоттабыча встретил, так он мне домик игрушечный подарил. Сказал: «Зароешь в землю, польешь – и вырастет настоящий дом».
- И, что, вырос, чай?
- В том то и дело, что вырос.
- Так чем же ты недоволен? Дом то нравится?
- Дом то отличный. Даже со всеми документами на мое имя. Но оказия случилась.
- Какая же такая оказия?
- Дело в том, что к моему дому кто-то, может, сам Хоттабыч, прикопал куклу Барби. А теперь в моем новом доме появилась женщина, похожая на Барби. Она утверждает, что не Барби, а Варвара, и что она самая настоящая женщина. И что она моя жена уже целый год. Все документы показала. Она даже в паспорт у меня вписана, где штамп о браке. И говорит, что у меня голова не в порядке, раз я забыл, что она – моя настоящая жена!
- Ай-яй-яй! Горе то какое?
- Какое же горе, бабуль?
- Ты знаешь, это колдовство самой высокой пробы. Оккультизм это. И его отменить очень сложно. А тронешь Барби – наживешь себе неприятностей.
- Я уже отчаялся что-либо делать. Пришел искать Хоттабыча, чтобы он все отменил. Желательно, чтобы эту Барби отменил. Пусть дом мне оставит.
- Э-э-э! Дорогой ты мой человек! Это просто так не делается. Знаешь про «спутанные фотоны»?
- Что-то слышал, только не понимаю до конца, что это такое.
- Так вот, это два спутанных заговора. Колдовства. И их распутать нельзя. Барби одну убрать нельзя. И дом один убрать нельзя. Их даже вместе убрать сложно. Они уже сущности, а не духи. А раз сущности – то подчиняются земным законам. А не небесным. И не инфернальным.
-То есть, ничего сделать нельзя?
- Ну, почему нельзя. Можно. Только осторожно. Постепенно.
- А что же делать?
- Вот, возьми эту баночку! – сказала старушка, и вынула откуда-то прямо из широкого рукава небольшую склянку. – Откроешь ее, и насыпешь порошок своей Барби в чай.
- А потом она умрет?
- Не совсем. Она начнет таять. Становиться прозрачной.
- То есть, как это?
- Она постепенно начнет становиться голограммой. Ты через нее насквозь сможешь смотреть.
- А остальное – как? Меня же в тюрьму посадят за то, что моя жена исчезла?
- Нет, не посадят. Все записи о вашем бракосочетании, все документы, тоже начнут меняться. И ее имя постепенно отовсюду исчезнет.
- А как долго это будет продолжаться?
- Примерно с неделю. А потом она совсем пропадет. И ты станешь свободным человеком.
- А что с домом?
- С домом будет то же самое. Но – ровно через год. И ты за этот год успей дом продать.
- А потом меня за мошенничество привлекут?
- А как? Все записи тоже исчезнут. И дом пропадет. Как докажут, что ты – мошенник?
- Скажут, что вот моя подпись. И вот их перевод денег на мой счет.
- Все эти записи тоже исчезнут. И твоя подпись под договором купли-продажи дома тоже. А как они докажут, что ты им продал дом?
- То есть, кто-то пострадает из-за этого?
- Конечно. А ты хотел, чтобы все было шито-крыто? И все были бы довольны?
- А на мне будет висеть дамоклов меч раскаяния? И сожаления, что я свою жену отправил в небытие, и что честных людей обманул?
- Ну, как знаешь! Как тебе твоя совесть скажет, так и поступай. Или продолжай жить так, как будто ничего этого не было. Меня ты не видел, склянку не брал. Просто выброси ее в озеро Белое. В самую середину озера. Возьми там лодку, доплыви то центра – и бросай. В пакет положи с камнем, чтобы наверняка утонула.
- Ладно, спасибо тебе, бабуля! Ты меня просто спасла от душевных мук!
- Не за что, милай! Смотри, твои муки еще только начинаются! – сказала старушка, и вдруг стала бледнеть, бледнеть – и исчезла. Так же, как должна была исчезнуть моя новоявленная супруга.
(продолжение следует)


Рецензии