7. Блиц. Яна. Гуляш по коридору

Автор:   Яна


          Что делать в палате, когда выздоравливаешь и надоело лежать? Антон вышел в коридор, утомлённый бездельем. Нетерпеливые ноги резво понесли его к Аниной палате. Хотелось поговорить с милой девушкой.

          Издали он увидел каталку недалеко от её двери. Подходя к изголовью, заметил черноволосую макушку, лицо под маской и худенькое тельце под простынкой. Это его озадачило. «Анютку куда-то снарядили», - подумал он.

          Он подошёл ближе:
          - Привет! Конфетку хочешь? – хотел закрыть ладонями глаза Ани, но не успел.
          - Давай, - мужским голосом ответила она и повернула голову, глядя не своими голубыми, а чужими, по-коровьему чёрными глазами.

          Антон вздрогнул: перед ним лежал на каталке щуплый паренёк из «понаехавших».
          - А…э… Я думал, это девушка, – растерялся Антон.
          - Дэвушкам конфэтки? А мине? Я тоже болной.
          - Чем ты больной?
          - Работой болной. Кирпич на башка упал, дырка у меня.
          - Ну тогда вот тебе конфетка, поправляйся скорее.

          Из-под простынки высунулась волосатая рука, взяла конфетку и нырнула обратно.

          В это время из ближайшей двери выплыла статуя Командора в женском обличье. Могучая медсестра, одетая поверх медицинской пижамы в полупрозрачный халат, развевая незастёгнутыми полами, грозно надвигалась на собеседников. Она засекла момент передачи неизвестного предмета. Подозрительно оглядев Антона, прикрикнула на лежачего:
          - Что ты там спрятал? Быстро давай сюда!
          - Нэ надо крычат. Земляк дал конфэтку, я хочу угощать красывый дэвушка-доктор. Бери, пожалуста. Ты тоже сладкий, как конфэта.

          Она сердито сунула конфетку в карман, ухватилась за каталку и повезла её к лифту, ворча под нос: «Возить вас, не перевозить».

          Из своей палаты осторожно выглянула Аня, увидев Антона, просияла голубыми глазищами, вышла в коридор.

          - О, - воскликнул он. – Наконец-то вижу Анютины глазки! Ты представляешь, нёс тебе конфетку и не донёс. По дороге конфисковали, как контрабанду. Пойдём до меня, там ещё осталось.

          Аня послушно двинулась за Антоном.

          - Внимание, цербер! – Антон показал подбородком на идущих навстречу мужчину и женщину в комбинезонах. Это был пожилой лечащий врач и какая-то облеченная должностью важная дама.
          - Эта баба меня вечно гоняет.
          - Из-за чего?

          Антон притворно вздохнул, как бы сожалея о своей тяжелой доле.

          - Из-за моей красоты и харизмы. Влюбилась, ревнует ко всем подряд, не даёт в коридор выйти, только и знает: В палату! На койку! Постельно озабоченная, не иначе.

          Аня недоверчиво посмотрела на Антона. Тем более, что женщина не обратила на него внимания.  Зато идущий рядом с ней врач по-доброму кивнул и улыбнулся, обращаясь к спутнице:
          - Быстро восстанавливается наш лётчик. Лётчик из подземки. Молодость многое компенсирует. Хоть мозги ушиблены, но сердца пылают. Пламенный мотор, так сказать. И нет покоя, не лежится парню. Так и ищет себе пару.
          - Приключений он ищет на свою … голову, - возразила женщина.
          Антон подмигнул Ане, шепнул: «Не только ревнует, ещё и завидует».

          Возле палаты Антона стоял, озираясь, санитар с каталкой:
          - Где ты ходишь? – с досадой спросил он. - Ложись.
          - Зачем?
          - На операцию.
          - Какую?
          - Хирург знает.
          - Ты что, с луны свалился? Меня к выписке готовят.
          - Не морочь голову, земляк, поехали давай.
          - Чей земляк? Опять это слово. У меня имя есть.
          Санитар достал направление, прочитал:
          - Ибрагимов Муса Джафар-Оглы.
          - А я, наоборот, Сизых Антон Дмитриевич. Я земляк только вот этой Анютке, мы из Красноярска. Аня, держи меня и не отпускай. Не дай прооперировать за того парня.

          Антон обхватил плечо девушки и притянул её к себе, показывая, как надо его держать:
          - Спасай, землячка! Я в долгу не останусь. Две конфетки дам.
          Санитар пожал плечами, расправил бумаги и отправился искать «того парня».


© Copyright: Мария Шпинель, 2021
Свидетельство о публикации №221112900363

http://proza.ru/comments.html?2021/11/29/363


Рецензии