5. Блиц. Рони. Мумия

Автор:   Рони


Аркадий продолжал сидеть в приёмном покое. Он уже успел написать сообщение Координатору, изложить догадки о произошедшем в подземелье и про Аню, попавшую в Склифосовского, но что-то не позволяло встать и покинуть госпиталь, несмотря на обстановку.
Его напрягали воющие машины скорой помощи, мелькание носилок и медицинских каталок со стонущими и орущими на них людьми. Пытаясь не обращать внимания на нервную суету, он напряжённо разглядывал коридор, толком не понимая, чего ждёт.

На миг Аркадий потерял бдительность, задумался. Тут же, как из-под земли, перед ним вырос, худощавый мужичонка в линялом спортивном костюме, с пакетом в руках и спросил, дохнув перегаром:

– Слышь, мужик, ты Лесоруб?
 
– А ты кто?

– Я Вовчик от Лёхи. Мужик, давай, быстрее шурупай мозгами, а то тут такое дело – надо тебе бежать со мной. Не сверли меня глазом, без тебя весь в дырках. На вот, я спёр по дороге мед халат.

– Пока не понимаю, зачем халат, кто такой Лёха?

– Не, ну, ты не тормози, я сам чуть с катушек не съехал. Лёха сказал найти в прёмном рыжего громадного Лесоруба и доложить ему про его, ну, твоего, друга и подругу, что всё путём. А оно не путём. Ты же рыжий? Так погнали, пока не поздно, туда, – махнул рукой в сторону коридора.

– Что случилось? – рявкнул, вскочив с кушетки, Аркадий.

Мужичок запустил пятерню в жидкие, влажные волосы, приподнял их над головой, ещё больше округлил карие глаза, наполненные ужасом, проговорил страшным голосом:

– Там это, му-ми-я идёт по коридору, ищет свой корабль и сестру. Вышла из  бокса, где твоя девка, ой, подруга и друг, тоже сталкер. Может, задушила их? Что замер? На, цепляй халат. Меня возьмёшь в сталкеры? Ты не думай, я, когда трезвый, ушлый и смелый.

Накинув халат, Аркадий рванул за юрким мужичком. На них никто не обращал внимания. Скоро Аркадий заметил краем глаза тревожные перемены в обстановке: посетители перебегали от левой стены к правой, вжимались в стену, будто пытались проникнуть в соседнее помещение.
 
В конце коридора медленно двигалась мумия и что-то мычала.
 
Сердце Аркадия подпрыгнуло, ухнуло в желудок, но это не остановило на полпути. Он мгновенно взял себя в руки, подскочил к мумии, грозно крикнул:

– Кто ты такая? Что за бредятина? Где Анюта?

Мумия издала радостное мычание. В нём, явно, был смысл, хоть и приглушенный марлевой повязкой:

– Мне нужно судно, позови медсестру. Не знаю, кто я, но я не могу больше терпеть.

Аркадий остолбенел от догадки – перед ним Анюта!
 
– Вот что значит сталкер  – ничего ему не страшно,  – быстро проговорил Вовчик, прячась за Аркадия. – Что будем делать?

– Ты, смельчак, тащи сюда своего Лёху и судно. Не таращи глаза – не корабль, а утку, понял?

Аркадий подхватил Аню на руки, внёс в открытую дверь бокса. Там его ждал очередной удар – на второй функциональной кровати лежала мумия. Ещё одна.

Анина кровать была оборудована судном. Не долго думая, рыжий викинг помог девушке справиться проблемой, не обращая внимания на протестующее мычание.

Затем укрыл халатом, снял с её лица повязку, осторожно подошёл ко второй мумии.
 
Забинтованная с головы до ног, та не издавала ни звука. Ни единого. Прислушался. Нет, звуки просачивались сквозь марлю, напоминая всхрапывание лошади.
 
Минута-другая и из-под марлевой повязки раздался бодрый мужской храп.

– Спит, – сообщил Аркадий, повернувшись к Ане.

– Да, – ответила Аня и нервно расхохоталась.

– Ну, что ты, Анютка, не бойся. Это не мумия, – сказал Аркадий, почему-то устыдился своих слов, покраснел. – Мне кажется, тебе неудобно лежать. Давай я возьму пульт и приподниму эээ...подставку для головы.

Аня хлопала ресницами, продолжала посмеиваться. Аркадий взял пульт, нажал кнопку. Торцевая панель (ограждение) кровати резко опустилась вниз. Пытаясь исправить ситуацию, нажал на другую кнопку - выдвинулся столик, быстро надавил на третью - кровать медленно сдвинулась с места, покатилась по боксу. Аркадий, обладая недюжинной интуицией, подскочил к движущемуся монстру, нашёл педаль тормоза, вдавил изо всей силы.

Воодушевлённый победой над кроватью, подошёл ко второй мумии, снял повязку с её лица.

– Антон! Живой! Анечка! Это же наш Антоха! Только лежит он как-то боком. Видишь, спит. Давай я ему помогу? Ага, вот пульт.

Схватил пульт, нажал на кнопку. Рама кровати резко взмыла вверх. Остановилась.

– Аркаша! Хватит! Там есть кнопка – полный переворот, – крикнула Аня. –  Осторожно!

– О! Ты ожила! Куда нажать? Переворот? Готово!

Кровать перевернулась, мумия-Антон весьма удачно рухнула на пол, перевернулась на спину, продолжая залихватски храпеть.

В этот момент дверь приоткрылась, в бокс просочился высокий мужчина, судя по одежде – медбрат в светло-салатовой форме медперсонала.

 – Слава богу, вы пришли, Аркадий, – произнёс смиренным голосом медбрат. –  Я Лёха, правая рука Координатора. У нас вышла маленькая нестыковка. Координатор распорядился спрятать на время Антона. Я и спрятал, сделав из него мумию. Через несколько часов Координатор приказал подхватить девушку Анну и тоже спрятать.

– Слушай, Лёха, вместо болтовни давай вернём на кровать мумию, тьфу ты, Антона. Нет, ну почему мумия?

– Ты прав, командир, бери его за ноги, а я – под плечи. Раз, два, подняли.

Антон продолжал сладко спать. Медбрат расправил невидимые складки на своей одежде, придал лицу важный вид, обратился к Аркадию:

– Поясню: я люблю фильмы про мумию, ночью мы с корешем из токсикологии отмечали мой день рождения, а тут Координатор присылает распоряжение: спрятать сталкера Антона, которого привезёт Марк. А мы, как раз, смотрим "Придурки против мумий".  Я умный и сразу смекнул, что делать. К счастью, ваш Антон поступил в бессознательном состоянии, именно так, как я больше всего люблю. Теперь ты понял, сталкер Аркадий?

– Понял, Правая рука Координатора. Раздобудь ещё одну кровать, и сделай мумию из меня. Буду на подхвате. А девушке тащи одеяло. Потом расскажешь, как управлять этими самоходками. Да, с Днём рождения, Лёха!


© Copyright: Мария Шпинель, 2021
Свидетельство о публикации №221112801896

http://proza.ru/comments.html?2021/11/28/1896


Рецензии