Поезд в ад

Это даже не вагоны.
Эшелоны.
Эшелоны в никуда.
Серое небо, дождливое, скорбно плачущее, и - мы: женщины, дети, мужчины, много мужчин, непонятно зачем едущие в прОклятом поезде.
Нет еды. Нет воды. Отвратительный запах немытых тел.
Потасовки. Драки.
Я кричу: ХВАТИТ!
Я кричу:
- Есть здесь кто-нибудь в здравом уме?!
- Вы люди или кто?! - возмущаюсь.
С раздавленной головой, с выпавшим глазом подходит человек средних лет.
- Успокойся! - говорит он мне.
- ЧТО?!
- Успокойся!.. Или...
- Что ИЛИ?! - спрашиваю я.
Он, угрюмый, отворачивается, что-то шепчет в сторону и уходит.
Мы едем.
Вагоны раскачиваются, грохочут.
Мы долго-долго едем.
Не одну неделю. Может быть, вечность.
Женщины, дети, мужчины...
Расплющенные, с разорванной плотью, в одежде грязной и обагрённой кровью.
Стук колёс.
Мёртвые города - проносящиеся мимо, как видения из кошмаров.
Я хочу спать.
Я очень хочу спать.
Но ЗДЕСЬ спать невозможно.
Поезд нас везёт в никуда.
Там нет любви. Там нет тепла. Там - вечно царит смерть. Там страх. Без предела.


Рецензии