Не говори мне о любви -1

            От автора:......Эта 10-я глава из моей книги публикуется здесь с большим сокращением.
               Эпиграф: "Любовь - это чистейшей воды эгоизм, хотя и маскируется под жертву".  (В. Монастырская)

             Настоящий секс! Как мне нужна твоя живительная сила, твои чудодейственные повязки на мои раны, чтобы они затянулись. Какая бесконечная, терзающая боль - одиночество, где найти от неё спасение? Если есть болезнь, то должно же быть и лекарство?

             Так чего же я жду от мужчин? Секс-удовлетворения? Секс-партнёрства? Нет и нет! Дружбы и сочувствия, понимания, участия и заботы. Крепкий мужской локоть в трудную минуту. Мы искали секса, произошёл оргазм и всё. Мы как были чужими, такими и остались. В моей душе свои проблемы и заботы, у него - свои. И мы разойдёмся обременённые своими заботами решать их в гордом одиночестве. Где же слияние душ? Может быть, по объявлению и можно найти секс-партнёра, но как найти друга? Любовника, желающего не только проводить свободное время в постели, но и помогать в моём деле? А чем я его смогу заинтересовать?
             Как ни тяжело одиночество физическое, но тяжелее всего- духовное.

              1.  Испытательный запуск

             Май оказался самым тёплым месяцем - стояла настоящая жара. Я нарядилась в бордовое трикотажное платье в обтяжку, которое выбросила моя племянница как старьё, а сверху накинула суконный жилет. Попросила соседку наломать веток сирени и с большим букетом в руках села в маршрутное такси. Сердце снова поддалось тому сладкому и тягостному волнению, которое предшествует любовному свиданию. На остановке меня поджидал Федя на старом облупленном "форде".
             Федя уже почистил небольших карасей, я их пожарила, и мы сели в комнате на диван перед журнальным столиком. Федя поставил на стол дешёвую наливку "Рябина на коньяке".
             -А ты чего будешь пить? - спросила я.
             -А я ничего...Я своё уже выпил, - заключил он.
             Я посмотрела на него и подумала: "А мне выпить придётся, без этого заставить себя лечь с ним в постель, я не смогу", - и налила первый стаканчик. Этого пойла мне пришлось выпить полбутылки.
             -Федя, а ты что же так и прожил бобылём? Где твои женщины и дети?  - задала я провокационный вопрос.
             -Были жёны и были дети...Всё было! Да я только в апреле развёлся! И какие вы, женщины, коварные! Чтобы я ей дачу построил, она даже в загс со мной сходила! Она работала на мясокомбинате: всегда были закуска мясная и стакан водки или самогона. А кому охота на тётю чужую работать? А теперь - жена, куда ж деваться? Я два года в речке даже ноги не мочил. Но она опомнилась:"...Федя, что я наделала? Дочка говорит, что моя дача - общая собственность!" Ну, давай разведёмся, - предложил я. Вера, я не могу пережить такую обиду и подлость! - кричал в запале Федя, и у него выступили слёзы.- Два года я жил только для неё!
             -Федя, она тебя никогда за человека не считала! Ты был нужен ей как работник! Ты дом себе построил, значит и дачу построишь...Она тебя потому и самогоном спаивала, что ты временное пристанище.
             Из-за стола мы перешли в спальню, маленькую комнату, смежную с кухней. Федя, действительно, оказался мужчиной и весьма состоятельным: хоть чем-то жизнь меня удивила. Прежде ни за что бы не поверила, чтобы у русского мужчины в 58 лет так хорошо работал половой орган! Тут мне стало понятным: за что любили женщины этого крестьянина, сына и внука крестьянки. В нём было заложено здоровое рациональное зерно, которое не смогли сгубить ни алкоголь, ни радиация, ни тяжёлый физический труд.
             -Вера, спасибо, что привезла сирень...
            Федя проводил меня до маршрутки, и его день рождения закончился.

                Продолжение будет в номере -2.


Рецензии
Вера, привет! У меня всё нормально. Как вы сами? Как здоровье и ваши успехи в войне с ветряными мельницами?

Касабланка 2   16.12.2021 17:26     Заявить о нарушении