Золотая рыбка, подари сказку!

Пандемия! Цифровое рабство! Украина!  А.Н. Сокуров удивляется, почему бы не отпустить того, кто хочет? Украина справа, тот, кто хочет, слева. А я в Ростове, я чувствую себя спокойно! Мне бы дожить свой век на Дону без ущемления прав человека! Куда мне спасаться от всех мутаций коронавируса, от мутаций политических, экономических? Только под диваном, больше негде! А тут еще и селедка подорожала!

Селедка стала заложницей некоторых финансовых учреждений (не в нашей стране), дерегулирующих финансовые рынки, что может привести к финансовому кризису, а он еще заразнее, чем коронавирус!

У нас на Дону есть селедка «ИЗЛОМ»! Она такая крупная, что ни в какую бочку-тару! Ей хвост ломают, иначе не поместится, поэтому «ИЗЛОМ». Если по-честному, то это и не селедка вовсе, а золотая рыбка только соленая. Ее никто не признал, сразу в засол, а зря! Она бы откупилась! Она бы и свой валютный фонд создала, чтобы не подвергнуть страну валютным рискам, чтобы не пришлось перебрасывать бюджетные средства с пеленок младенцев на спасение банков.

Банки хранят тайну Карабаса Барабаса, подливая масло в огонь коррупции. Но у Карабаса скучная тайна, она измеряется в долларах. Есть у Карабаса доллары, дальше что? Счастье? Нет! Дальше страхи из-за их сохранности. А меня за что пугать?

Надоело! Страхи одолели!

Всем СМИ предъявляю обвинение в нагнетании ужастей! По телевизору круглосуточно детективы о том, как Его (Ее, Их) убили! Учитесь!

Позитив пока остается только в психиатрических учреждениях.

Одолели! Надоели! Я сказку хочу! Радости, праздника!

Я верю, что есть свет в конце туннеля! Свет для всех, даже для Карабаса. Он хоть и коррупционер, но все же человек. Люди-человеки! Делитесь друг с другом улыбками, ожиданием праздника! Ожиданием счастья! Оно не за горами! Оно придет, если в него верить! Ничего! Прорвемся!


Рецензии