***

Антон обнял Настю и почувствовал, как сильно он её любит. Он тонул в её
синих глазах, мечтал прикоснуться к маленькому рту. Он притянул её к себе, и их
губы слились в поцелуе таком долгом, что когда он отпустил её, они оба тяжело
дышали.
- Слушай, я мечтал об этом целый день.
- Я тоже.
А потом они танцевали, обнявшись, не подстраиваясь под быстрый ритм
музыки. Настя шепнула ему на ухо, что устала, и они покинули клуб. Шли
медленно пешком, а вокруг них на все стороны простирался Нью-Йорк.
Светились небоскрёбы, толпа людей устремлялась куда-то весело и
беззаботно.
В машине Антон закрыл глаза и откинулся на сидение. Наверно, не следовало
пить так много, ведь завтра будет концерт в Карнеги - холле.
Возле отеля Настя сказала:
- Тебе нужно выспаться, завтра тяжёлый день.
- Ты просто читаешь мои мысли, я только что об этом подумал.
- Это потому, что я тебя очень люблю.
- Не волнуйся, всё будет хорошо.
Они опять поцеловались и расстались до завтра.
Выпив кофе, Антон решил пропеть две арии, которые он будет исполнять
сегодня вечером. Концерт был посвящён 250-летию со дня рождения Бетховена,
поэтому исполнялись произведения великого композитора. Он отобрал арию
Керубино из «Свадьбы Фигаро» и «Figlio perduto» Бетховена. Ему очень
нравилась вторая, он считал её одной из самых красивых.
Антон знал, что знаменитая Сара Брайтман исполняла её с большим успехом,
но это не останавливало его, наоборот, он надеялся спеть не хуже. Это будет
красивое и оригинальное исполнение, основанное на его женском меццосопрано.
Антон с утра распевался и записывал всё, чтобы потом прослушать и устранить
ошибки, если они вдруг появятся. В концерте примет участие известная
скрипачка из Германии Анна-София Мутер, которая исполнит три сонаты
Бетховена. Конечно, Антон волновался, ведь выступать с такими исполнителями
было для него впервые. Он так заработался, что только сейчас вспомнил о том,
что надо позвонить Насте. Обычно она заезжала за ним, и они где-нибудь
обедали.
Антон посмотрел в окно. С неба крупными хлопьями падал снег, а ведь с
утра было тихо.


Рецензии