Я обвалю все валюты мира. Ищу подругу

Диалог по вопросам безопасности между Россией и США сейчас «остро необходим» в условиях, когда «отношения между Россией и коллективным Западом продолжают деградировать и подошли к критической черте», говорится в заявлении российского МИДа.
РБК
Однако, в российском МИД считают, что "в последние дни множатся различные вольные интерпретации" позиции России.
Piter.tv
В МИД указали на то, что страны НАТО подталкивают Киев к агрессии вместо того, чтобы "одернуть своих украинских протеже".
РИА Новости
Как сообщил Bloomberg, страны Восточной Европы раскритиковали предложение президента США провести встречу с участием представителей России и членов НАТО.
РБК. Это текст из программы "Вести". А я предложил сегодня странам Запада новую валюту мира, измеряемую в энергии, а именно- в Джоулях, Киловаттах, Ньютонах и Килокалориях.Если правительство России не решится на выпуск новых ЭНЕРГО-ДЕНЕГ, России кранты. Я мог бы продать идею Германии. Но посольство закрыто из-за пандемии. Да и немцы не надежны. Провел встречу в посольстве Франции.Макрон готов перейти на новые деньги, измеряемые в энергии. Арабские Эмираты тоже готовы выпустить деньги, измеряемые в энергии. Пока я жив, я буду усовершенствовать картину мира.И пусть порой мне ублажит сердце лира...Пой,дружок, пой!Если все в порядке с головой....А что споете вы, прелестные дамы поэтессы? Откройте ваши кошельки. Я одарю вас градом золота из Одессы.


Рецензии