***
- Я, кажется, выздоравливаю и смогу завтра с тобой пойти в театр.
- Нет, не нужно. Тебе надо ещё пару дней полежать дома.
- Я тебе сразу позвоню и расскажу, как всё прошло.
- Ладно, желаю удачи, главное не волнуйся, а то ничего не поймёшь без
меня.
А потом они пили чай, и Антону не хотелось уходить. На прощание он обнял
Настю, и они стояли, тесно прижавшись друг другу несколько минут, а потом
он спросил:
- Почему у меня никогда не было такой как ты?
- Такой как я больше нет.
- Это правда. Ты у меня такая одна, и я тебя очень люблю. Я должен идти, а ты
поправляйся.
Антон приехал в отель и сразу начал готовиться к прослушиванию. Он будет
петь завтра «Адажио» и «Призрак оперы». Эти песни были ему хорошо
знакомы, и он исполнял их раньше. Необходимо было исполнить их на
английском. Над этим он работал сейчас, по несколько раз повторяя каждую
строчку, добиваясь правильного произношения. Через два часа он почувствовал,
что выдохся. Тогда он сел за пианино, закрыл глаза и начал что-то сочинять.
Музыка плескалась в душе, рвалась навстречу стихам. Они сливались воедино и
звучали мощным аккордом. Он закрыл глаза и пел своим глубоким и
чувственным голосом. Этим вечером всё переплавлялось в музыку, пропадало в
звуках. Всё исчезало, усталость и тревоги, весь мир, и даже любовь. Оставалась
только музыка.
Антон проснулся очень рано и ещё несколько раз повторил песни, которые
будет исполнять. Единственное, что волновало его это произношение текста на
английском.
- Ах, как было бы хорошо петь на итальянском. Он учил его в консерватории
и знал его неплохо. Здесь же приходилось осваивать новый язык, и это было
нелегко.
Прослушивающихся собралось довольно много. Пришли начинающие артисты и
те, которые уже играли на Бродвее. Жюри состояло из двух режиссёров и
главного дирижёра. Забравшись в уголок зала, он ждал своей очереди. Антон
понял, что на роль призрака претендовали, как и он, несколько актёров из других
стран. Наконец, прозвучала его фамилия, и он поднялся на сцену. Привычным
движением отбросив волосы от лица, он запел «Призрака». Он старался вжиться в
своего персонажа со всем доступным ему умением и страстью. Антон
превратился в него в одно мгновение. Нужно было их впечатлить, и он был
впечатляющим. Конечно, он переживал, так сложно доказать, что ты лучший.
Во второй песне он создал прекрасный сценический образ печальной
девушки, которая поёт об утраченной любви. На нём было длинное красное
платье, волосы спадали с плеч светлыми локонами, на лице грим, который
превратил его в прелестную девушку. Она такая робкая в начале песни, глаза
полузакрыты. Как трогательно он передаёт её страдание, её голос взывает к своей
любви так проникновенно. Её так хотелось обнять и утешить. Несомненно, это
было самым лучшим выступлением, и оно не могло быть незамеченным.
- Спасибо, мистер Селиванов, - сказал Макс Релман.
- Скажите, пожалуйста, вы учились в Италии?
- Нет, в Италии не учился. Получил образование в Украине.
- Прекрасно, мы сообщим вам результаты прослушивания в течение
недели.
Потом он повернулся к Стиву Хоркинсу и тихо сказал:
- По-моему, этот парень именно то, что нам надо. Я думаю, он прекрасно
справится с ролью.
- Посмотрим, опыта работы в мюзиклах у него нет, но, безусловно
Свидетельство о публикации №221121001889