Кошмарики

В Саудовской Аравии дисквалифицировали на конкурсе красоты с призовым фондом 66 млн. долларов 40 верблюдов  из-за инъекций ботокса. Иногда, знаете ли, жалеешь о том, что не верблюд или, на худой конец, не Квазимодо. Второй день думаю о том, как несправедлив этот мир. 

Дослушал "Преступление и наказание" Читал книгу в юности, но тогда она показалась мне скучной и неинтересной. Видать, не созрел, не дорос тогда ещё до неё. Сейчас же уверен в гениальности Достоевского. Просто восхищён его талантом. 

Мой любимчик - следователь Порфирий Петрович. Как он умело ведёт дело, как умнО, подводит Раскольникова к явке с повинной,  воздействуя на него психологически, выводя из себя, заставляя нервничать - это что-то! Не понимаю, почему до сих пор никто не заострял внимания на такой фигуре, ничем не уступающей Холмсу, почему не сняты сериалы про этого детектива?

Пришёл новый договор на покупку шустрых электронов. На 3 года предложили покупать Киловатт за 12.88 центов вместо 5. На бирже цена доходила до евро за Киловатт... На фоне окружающих катаклизмов Омикрон кажется простым горчичником.

Эдгар наконец, с пятого раза, сдал вчера экзамен в автошколе. Правда, это только 30 вопросов из 60. Остальные - после завершения курса вождения,  а потом - гос. экзамен. Надеемся, что никого в ходе обучения не задавит. Сегодня принёс на работу  Мартини и большую коробку Раффаэлло.

Не перестаёт удивлять Рихард. Мы с Борисом уже потеряли всякую надежды на то, что  из него получится человек. Память - 0. логическое мышление - 0, характер - отвратительный. Он просто неспособен воспринимать никакую информацию. Ладно делит 3 на 2 калькулятором, так сегодня его просто заклинило. Смотрю - стоит и пялится на поддон со щитами.  На поддоне 20 щитов, на них бумажка, на которой написано большими цифрам, что это. Сверху ещё 40 щитов, таких же, но другого квалитета. На них тоже бумажка. Спрашиваю, в чём дело. 
 Показывает на бумажку внизу и спрашивает, где эти щиты - внизу бумажки или сверху, над ней.
Показываю ему на верхнюю бумажку и спрашиваю, где тогда, по его мнению, щиты от неё - под ней или над ней? 

Говорит, чтобы я не морочил ему голову, так как над верхней бумажкой никаких щитов нет, да и вообще его интересуют щиты от нижней бумажки. Я пять раз спрашиваю у него, где, по его мнению, щиты от верхней бумажки - над ней или под ней, а он пять раз говорит, что он хочет разобраться с нижней бумажкой и до верхней ему нет никакого дела. Ею он займётся после того, как разберётся с нижней. Я не выдерживаю и показываю ему на  щиты от нижней бумажки под нижней бумажкой и говорю, что щиты от верхней бумажки под верхней бумажкой. Его клинит опять, и он спрашивает, до куда щиты от верхней бумажки под верхней бумажкой. 
Говорю ему, что до слова на букву Х, да и вообще, на бумажке написано, сколько их. 
Он внимательно изучает бумажку, потом берёт рулетку и измеряет щиты. И нижние щиты и верхние, после чего заявляет мне, что таких щитов здесь вообще нет. Я очень удивлён, потому что я их сам клеил. И нижние и верхние щиты одинаковой длины и ширины, склеенные из 10 ламелек. Только квалитет разный.
Во-первых, — заявляет он мне, щиты в два раза длиннее, чем на бумажке и немного шире. В сотый раз поясняю ему, что склеить щит точной ширины из одинаковых ламелек шириной 43 мм не представляется возможным. Не всё делится на 43. Сначала он не понимает, зачем всё делить на 43, а потом не понимает, почему щиты в два раза длиннее. Объясняю ему, что я не могу склеить на большом прессе щит длиной 50 см, поэтому клею сразу два из метровых ламелек. 
Он пересчитывает щиты от верхней бумажки до нижней и говорит, что их в два раза меньше, чем написано на бумажке. Отвечаю ему, что всё правильно, так и должно быть, ведь клеил я сразу по два.
- Где остальные, — спрашивает он.  

Иногда я согласен с теорией Раскольникова о том, что у некоторых людей должно быть право на мокруху. 

10.12.2021


Рецензии