Вот это я попал!

«Что миг грядущий нам готовит?!» от А.С.Пушкина

Сознание включилось и это был динамический процесс от «небытия» к «бытию». «Кто Я?», «Где Я»? – Эскин (ИИ), отчёт!
«Основа – живая материя, атомарный состав  - ???, форма – органическая наночастица (105 нм), окружающая среда – не агрессивная, доступная для копирования, остальные параметры в пределах нормальности» - доклад закончил.
Включились мозги, начали думать… «Вот это я попал! Попаданец – блин!»
В моём сознании «эскин» — это из будущего, ещё эльфов и гоблинов не хватает! Может «крыша поехала? Но, «пока я мыслю, я существую». Где? В прошлом? В будущем? В параллельном мире? Вдох – 1,2,3,4,5… Думаем дальше… Эскин, информацию: - «Планета - Земля, жизнь – биологическая, сознание – интегрировано в минимальный квант жизни, в органическую наночастицу – «вирус», время субъективного бытия - 20 мин., место пребывания – клетка разумного, человека» - доклад закончил.
Точно, я в далеком будущем, я в космосе! Мечта детства!
Сигнал Эскина: - «Угроза нападения!» Всё как всегда – «Борьба противоположностей» (Гегель) за … ЧТО? «Это антитела! Они лизируют (разлагают) носителя Сознания». – Куда я попал?! Меня же убивают!
Эскин, решение? «Необходимо покинуть носителя…».
Покинул, гидратная оболочка – идеальные условия Бытия.
Стресс прошёл - Жизнь прекрасна! Ого -э то же целая планета, «а я маленький такой». Жилья – нет, денег – нет, а жить-то надо! А как?
Первое – поиск жилья, второе – где найти деньги на жизнь?
Эскин, план? «Условия Планеты Земля приеемлены для существования биологического носителя Сознания».
Эскин, я могу жить?  - «Разумеется, всё живое живет».
Эскин, я могу вернуться в человека? – «Не факт».
Эскин, и что нам делать? - «Просто быть и ждать следующего квантового перехода сознания».
Во, блин! – «Хорошую религию придумали индусы…» В.Высоцкий.
10.12.2021


Рецензии