Съёмная комната

Разъезжая по городам и разным строительным объектам я вынужден снимать жильё. Начальник не может позволить себе жить в бытовке, пропахнувшей вонючим портянками и табачным дымом. Перед выездом я залез в интернет и обзвонил несколько объявлений, один номер молчал, на втором ответила женщина и сказала, что хозяйка комнаты умерла. Последний номер ответил и обговорив нюансы, мы пришли к обоюдному согласию.
Вечером я приехал по указанному адресу и увидел пред собой дом, старый двухэтажный барак, построенный ещё в советские времена. Вошёл в подъезд и сразу был предупреждён грозным скрипом гнилых ступеней, обещающих рано или поздно проломиться и увлечь следом за собой ступающего на них.
Сосед по комнате, Андрей Михалыч, как он представился, человеком был запойным и взяв с меня плату за месяц, тут же скрылся в своей комнате.
 Сосед оказался на удивление человеком честным и на протяжении месяца меня не беспокоил, его вообще было не видно и неслышно. Время пролетело и пора было оплачивать следующий месяц, но Михалыча не было. Тогда я решил положить деньги в конверт и просунуть ему под дверь.
 Прошло ещё два месяца, а хозяин так и не появлялся. Я продолжал класть деньги в конверт под дверь, каждый раз прикладывая записку с извинениями, что передаю не лично в руки.
С первого дня моего пребывания в квартире Михалыча, по ночам в одно и то же время появляется стук, идёт он из соседней комнаты. Поначалу я не обращал на это внимания, потом вроде бы привык, но с приходом осени он стал мучительно громким.
В конце концов я потерял сон и не мог нормально работать днём.
 Вечером придя с работы я решил разобраться с этим, если звук снова появится. Долго ждать не пришлось, едва задремав, стук снова возобновился.
 Встав с кровати я пошёл к соседу, чтобы решить эту проблему.
 Повернул ручку и открыл дверь, раздался мерзкий скрип и из комнаты потянуло холодом.
 Сделав два шага я упёрся в темноту, под ногами лежали конверты, которые я ранее просовывал под дверь. В комнате
царил мрак и тишина, звенящая холодом, тянувшимся по полу.
 Тёмное пятно на стене, выдавало себя за выключатель и я купился. Протянув к нему руку я получил разряд, пятно оказалось дыркой с оголёнными проводами.
 Выругавшись в адрес соседа я полез в карман за зажигалкой и достав её зажёг. У стены, за которой располагалась моя кровать, в петле висел скелет старика в лохмотьях, а его лакированные ботинки, раскачивались в такт задаваемый сквозняком и звонко брякали по стене.

Я поспешил уйти к себе, собрал вещи, вызвал такси и вышел на улицу, возле подъезда стояла старуха. Посмотрев на меня она сказала
  - Ты конвертики то оставь, а то он за тобой пойдёт!
  Я махнул на неё рукой и сел в такси. Когда машина отъехала подальше, я обернулся и увидел старика. Он стоял возле окна, а в его комнате горел свет!


Рецензии