Три эмбриона

Крутым я стану мафиози, все перепробую "в миру"
Все длинноногие девчонки, пищат, когда со мной!
Меня поймают на живую, когда я деньги передам?
В минутах после моего очередного расстрела
Будут вешать, чтоб я не кого не сдал.

Та, что там ты? Вот мне всех хуже.
Я в власть пойду! И мир "весь" мне
Товарищи и подчиненные от злобы. Подставят ХОРОШО.
Живым, и под бурлящий  асфальт, катать!
К чему была мне эта власть? Зачем о ней смалу мечтал.
 
Ну, блин вообще?! Всем когда-то помирать?
Вот я пойду работать, жена детей будет рожать
Детей и внуков полон дом
Вот это счастье? А я весь в нем!
Так  встречу я со своей семьею старость.

Заржали все с него. Мечта что жесть?
Всю жизнь прожить, как сон видал?
Такую жизнь себе желал. Не досыпал, не доедал и т.д.?
Та как так можно, так себя ненавидит?
Ещё не родившись, а о таком мечтать!

Задумались втроем на время.
А в это время, всем пора! Красная лампочка горит.
Не кто не хочет, такого своего конца.
Тут не помрем, сказал один
Другой кричит, - ПРеЗЕРваТИВ!   

10.12.2021


Рецензии