Кощейка

       Как всегда в конце года начались неприятности. На протяжении четырёх-пяти лет повторяется одно и то же. Негатив за год скапливается и выплёскивается на три последних месяца. Октябрь прошёл под эгидой нервозности. В конце ноября заболели все обитатели моей квартиры, как будто мы попали под радиацию. Признаки отравления на лицо. Не буду вдаваться в подробности. Все знают и так.
       Особенно досталось кошке. Она ничего ни ела, ни пила. Даже от воды её рвало. К корму не притрагивалась, ни говоря о другой пище. Кошке тринадцать лет. Она превратилась в Кощея, с фигурой миниатюрного велосипеда с кошачьей головой. И честно говоря, я стала подумывать, куда её захоронить, если что.
       Обычно кошка заваливалась спать под мой бок, таким образом, успокаивая и леча меня отчасти. С моими болячками теперь она должна быть величиной с тигру, чтобы охватить всё тело. Но. Пока кошка болела, она уходила спать на диван, забираясь под покрывало. Мёрзла, стало быть.
       Часто вспоминаю эпизод с моей тётей, произошедший с ней в детстве. Тогда она сильно простудилась и чуть не умерла. Но её спас рыбий хвостик, который она обглодала и пошла на поправку. У неё появился аппетит.
       Ну, что ж. Пошла и я в магазин за консервами в томате. Знаю из жизненного опыта, все кошки любят мелких рыбёшек в томатной заливке. Конечно, в меру. Когда стала открывать банку, Кощейка, услышав знакомый звук, тут же примчалась. После долгого голодания, а кошка не ела дней пять, много пищи есть нельзя. Я обмакнула палец в томат, и дала ей облизать его. Больше она ничего не просила, довольная, пошла спать. Через какое-то время попила воды.
       Весь старый корм я собрала и выкинула его вон, отправилась опять в магазин за «Вискасом». Этот корм подороже и получше. Но, опять же, кормить свою скотинку начала с трёх штучек, чтобы не было отторжения пищи. Свершилось чудо. Моя кошка отживела, но её разум помутился, она впала в детство. Вчера по всей квартире гоняла рулон туалетной бумаги, а потом начала играть собственным хвостом. Животные часть негатива берут на себя.
        Попутно за это время билась посуда, потёк унитаз. И ещё мою жизнь сопровождало много всякой дряни. Вот и декабрь наступил. Жду хорошего.

         10. 12. 2021 года. Фото автора.    
   
         


Рецензии
Добрый день, Елена! Миниатюра очень понравилась. Да, жаль наших питомцев, когда они заболевают. А то, что Кощейка впадает в детство - это признак выздоровления, обретения сил. У нас кот, которому тоже 13 лет. Так он частенько носится по полу и поверх мебели и гордо мяукает от спринта своего.
С теплом,

Людмила Каштанова   29.06.2022 09:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.