О любви

   У меня случилась любовь, да такая трепетная, со слезами нежности в глазах.

  Такое уже происходило, но очень давно, когда я готова была делить с  моим любимым дни и ночи, наслаждаясь запахом его кожи и слушая его ненавязчивое брутальное сопение.

  Но тогда это не сложилось надолго, ведь любовь - девушка ветреная, непредсказуемая.   

  Мой избранник ушёл от меня через год,  все такой же сияющий синим мерцанием гладких крыльев и непримиримостью четких линий.

  Мой Форд-Эскорт, мой первый иностранец среди линейки немного подержанных и неказистых соотечественников.

  А вот теперь это опять неожиданно нагрянуло.

  Когда он в первый раз постучался в нашу дверь, я ещё не знала, что все будет так серьезно.
 
  Вася! Это имя я повторяю снова и снова! Его тихое мурчание, неустанное движение по глади моих огромных окон напоминает скольжение парусника, подгоняемого легким бризом и оставляющего кристально-чистый след за своей кормой. И ты вдруг понимаешь, что жизнь твоя уже не будет такой, как прежде. Она может быть более  насыщенной или менее, со своими спадами и подъёмами, но уже никогда! солнечный свет не задержится в немытых стёклах и не уйдёт из дома, отразившись в грязных подтеках и слое пыли.

  Вася, этот гимн я пою тебе, как лучшему моему помощнику и освободителю!

  Вчера ты чуть не разбил мое сердце,навернувшись с треугольного окна под самым коньком крыши. Ты получил несколько ударов в корпус и открытые переломы, но продолжал работать, стиснув свои вращающиеся кольца, и даже твоё мерное мурчание-жужжание не изменило своего мягкого тембра!

  Вася, ты-настоящий боец и я горжусь тобой!

 Теперь до весны ты можешь наслаждаться отдыхом в своем ложе-коробке и вспоминать  наши страстные оконные приключения.

  А весной мы снова будем вместе!

До свидания, мой друг, мой герой, мой Вася!


Рецензии