Взлёт-посадка НК

      Как у лётчиков – то взлёт, то посадка. Так и у нас: приход – отход. В результате периодически бываю на берегу. В море хорошо. Время летит быстро. А на берегу чуть остановишься на бегу и обволакивает тоска. Беспрерывно думаю о Циле и жду от неё писем. Целые дни, дни напролёт провожу в мечтаньях о лучшем будущем (видимо я ещё не потерял надежду). Вчера был наш праздник, но, увы, для нас он был обычным серым днём, правда с большим количеством спирта, и ещё более горькими переживаниями за свою злую судьбу. Единственная отрада – бумага и чернило, но этого слишком мало в моём возрасте и поэтому поневоле порой прикладываемся ендовой (только бы не узнала мама).
     Спорт, фотография, всё это хорошо, но одиночество, дикое одиночество допекает везде. Временами прошлая жизнь начинает казаться сказкой (а ведь она была такая обычная). Получается не связанно. Пишется-то под «впечатлением» или как говорят у нас под «ЧФ» (под черным флагом, под воздействием градусов). Но если пью, то самую малость и то, по стечению обстоятельств. В субботу, третьего июля, будем гулять мощную свадьбу. Женю своего лучшего друга Федю, поэтому сейчас лихорадочно готовимся. Гостей будет человек полста, а достать здесь что-нибудь очень трудно, всё-таки из положения выйдем удачно – послали людей в Комсомольск для закупок.
     Пишу много и, пожалуй, даже очень, но всё как говорится «дефективная литература». О начатой «дружбы» набросал начало первой части и больше ничего серьёзного. Никак не могу настроиться на настоящие вещи. Начал поэму о дружбе, ну и на начале пока застрял.
      Помимо Станюкевича «Морские рассказы» прочитал Леонида Соболева «Капитальный ремонт». Замечательная правдивая книга, отражающая жизнь флота.
      Посещение общественных мест прекратил и в клубе не появляюсь, даже на кинокартины. Уж слишком явное несоответствие взглядов по вопросам морали.
     По вечерам играем в козла, причём часов до трёх-четырёх утра (если стоим у берега) или спим. Да, да - спим самым натуральным образом, придерживаясь одного золотого правила «если хочешь спать в уюте, спи всегда в чужой каюте», поэтому ухожу на корабль к Федьке, а он соответственно ко мне. Иногда, совершенно неожиданно наталкиваешься на прилагаемые транспаранты, которые Федька расклеивает прежде чем лечь спать. Одна на двери каюты, а второй над шторами кровати. Вот это один из видов нашего бурного веселья. А второй – собирается братия в чью-нибудь каюту и начинаются воспоминания о хорошем прошлом и мечтания о лучшем будущем.
      Неожиданно для себя пришёл к выводу, что я безумно люблю Дальний Восток и порой даже не представляю жизни вне его. И, пожалуй, это не пышная и красивая фраза – это истина и довольно печальная.
     Думаю, что, если Циля не приедет в ближайшее время сюда, мне есть прямой смысл уехать на три года в Провидение.      


Рецензии