Клубная жизнь НК

      Тут пришли мысли, что почта стала работать, а она как была шаражкой, так и осталась. Письма идут до сорока дней. Это при современном развитии техники. Если бы армия воспользовалась услугами почты для переброски войск, то тогда бы они вместо Советского Дальнего Востока приехали бы в Японскую губернию. Очень невесело.
      А тут ребята искушают:
- Миш! Пошли в клуб! Чего сидеть в этой железке?
- Да не хочется.
- Чего тебе не хочется? Там девчонки. Развеемся, погуляем. А то у тебя то спорт, то фотография, то море. Так и жизнь пройдёт.
- А перспектива какая? Вить, ты же знаешь, что у меня есть девушка. Я её люблю и мне больше никого не надо.
- Какая ещё перспектива? Ты в своих перспективах, аки фрегат в туман великий! Там у тебя ещё ничего не понятно, а тут глядишь чего и выгорит.
- Витя! Я с тобой чтобы не скучать по всем этим общественным местам находился. Взглянул на эти широкие круги молодёжи и что?! Оглянись вокруг! Общий вывод: Рушатся всякие устои морали и нравственности.
- Ну ты сказал! В чём они рушатся? Ну, в чём?
- В чём? Да ты посмотри: Допустим нужно молодому человеку провести вечер или что ещё проще провести ночь. Он идёт в клуб «моряков» и довольно легко может отыскать необходимый объект. Может это только здесь так, но мне всё-таки кажется, что это дыхание Запада.
- Так мне показалось, что ты завёл много знакомых. Ты там тоже не сидишь у стеночки.
- Ну, завёл. Приобрёл много новых знакомых - так сказать занимаюсь психологией. Это очень интересно. Некоторым пробовал проповедовать свои идеи этики и поведения.
- И?
- И… Результаты агитации довольно забавные.
- И чем же они забавные?
- Чем? А помнишь Машу с подружкой Ольгой, недели две назад познакомились? Так вот, Маша после разговора со мной заявила: «В этом клубе «Моряков» такое хулиганство, просто жуть. Я больше не буду туда ходить». А её подруга перестала красить губы и подводить брови. Ты хочешь знать, что же тут забавного? Да? А забавное то, что, Маша не вытерпела и через неделю пришла в клуб «Моряков» и так и осталась завсегдатаем, а её подруга Оля в своём обществе по-прежнему красится.
- Ну, тебе то что от этого? Тебя же жениться на них никто не заставляет!
- Не заставляет. Но я так не могу. Если любишь, то нельзя разменивать свою любовь на моменты. У меня есть Циля, и она сдаёт экзамены в институте. А если ты будешь ко мне приставать, выкину за борт. Иди один…Змей!


Рецензии