Опыт или Понимание Осознающего Я

Опыт или Понимание Осознающего Я


Вопрос: Я чувствую, что мне не хватает духовного понимания Осознающего Я. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом, чтобы помочь нам понять, что это такое, из чего оно состоит, как мы должны его использовать, и так далее?

Ответ Вознесённой Владычицы Матери Марии через Kim Michaels. Этот ответ был дан во время Вебинара 2021 года – "Приближаясь к Отношениям Золотого Века".
Перевод с английского Е. Профет.


Вознесённая Владычица Мать Мария:

Что ж, мы дали многие и обширные учения об Осознающем Я [Осознающее «Вы», или Само-Осознающее «Я»]. Слишком много учений, чтобы дать всё в одном ответе, подобном этому. Очевидно, вы можете зайти на веб-сайты и поискать там, но я рекомендую вам также посмотреть книгу Гуру Ма "Не пей свой собственный Kool Aid", в которой говорится об Осознающем Я. Однако, имейте здесь в виду, что существует, как мы уже говорили раньше, очень давняя традиция, когда духовные люди пытаются понять всё аналитическим, внешним умом, чтобы можно было повесить ярлык, разделить на категории, внести [вместить] в свою базу данных.

Когда мы дали понятие "Осознающего Я" или даже имя: "Осознающее Я", на самом деле это было сделано в определенной степени для того, чтобы сбить с толку линейный, аналитический ум. Вы видели различных людей, пытающихся спорить с этой концепцией. Но "Осознающее Я" реально не является некоей концепцией, которую можно понять или оспорить. "Осознающее Я" означает быть неким опытом (испытанием и переживанием).

Учения, объяснения, данные нами, не предназначены для того, чтобы помочь вам понять, что такое "Осознающее Я", но чтобы дать вам импульс, с помощью которого вы захотите получить опыт "Осознающего Я", "Осознающего "Себя", что, как мы сказали, есть чистая осознанность [чистое само-сознание]. Так вот, что же мы подразумеваем под чистой осознанностью?

Опять же, можно облечь это в понятия, но в реальности это означает, что вы – осознающие, но у вас нет никакого содержания вашей осознанности, вы не думаете, вы не чувствуете, есть только осознанность. И когда обретаете такой опыт, то он дает вам контраст с вашим нормальным, занятым состоянием ума, когда ум всё время анализирует, классифицирует, оценивает, судит, думает, чувствует, что бы то ни было. И это становится основанием для осознания того, что вы – не внешние мысли, вы – не внешние чувства, вы даже – не внешняя личность. Вы даже – не носитель (проводник) души, вы – нечто большее, чем всё это.

И, таким образом, не так отождествляетесь с внешним, не воспринимаете всё так серьезно, не принимаете вещи на личностном уровне, поскольку осознаёте, что не являетесь внешним разумом, и это тогда становится основанием для осознания того, что вы не являетесь всеми этими отделёнными "я". Это у отделённых "я" есть чувства, мысли, кошмары, шаблоны, реакции. Не у Вас. Осознающее Я не реагирует, не думает, не чувствует. Вы – вне всего этого. И это означает, что тогда вы можете отделить себя от этого, можете «обезличить» [деперсонализировать от ветхой человеческой личности] свою жизнь и обрести другое основание для своего духовного роста.

Когда вы в действительности пытаетесь использовать внешний ум для преодоления внешнего ума, что является очень трудным предположением, хотя и некоторые люди иногда делают это, – то, в основном, поскольку они вводят себя в такое напряженное состояние, что больше даже не могут вынести этого, – и, неожиданно выходят из него, и испытывают чистую осознанность.


Рецензии